Что такое цифровой маркетинг?

Представляем 7D управления цифровым маркетингом

To understand how best to manage цифровым маркетингом в бизнесе, полезно определить, что включает в себя цифровой маркетинг; какие действия необходимы и как они соотносятся с другими маркетинговыми мероприятиями. Я обнаружил, что без этого общего понимания внутри бизнеса цифровой маркетинг не получит необходимых инвестиций. Это может показаться академическим упражнением, но оно необходимо, поскольку зачастую коллегам по бизнесу, которые «держат кошелек» в цифровом маркетинге, еще предстоит образовательная работа.

Приведем несколько примеров неправильных представлений. цифрового маркетинга, вот некоторые классические вещи, которые я слышал, и я думаю, вы также будете знать:

  • Цифровой маркетинг - это наш веб-сайт
  • Цифровой маркетинг - это наша страница в Facebook

Как видите, это резко сужает сферу цифрового маркетинга и означает, что у цифровых технологий не будет бюджета, необходимого для конкуренции. Для седьмого выпуска Цифровой маркетинг, стратегия, внедрение и практика я разработал 5D цифрового маркетинга как простую мнемонику, объясняющую, чем нужно управлять. Я включил это в первую главу, чтобы дать общее представление о том, что связано с маркетингом, чтобы сделать его доступным для студентов, которые будут знакомы с их собственным опытом работы с устройствами и платформами, но не будут знакомы с некоторыми ключевыми концепциями управления цифровой маркетинг, такой как средства массовой информации, технологии и данные.

Обновление статьи в 2020 году - 7D цифрового маркетинга

При работе над 8-м изданием я хотел обновить акцент на некоторых концепциях, таких как поскольку применение искусственного интеллекта в маркетинге и больших данных, рекомендованных обозревателями, следует рассмотреть более подробно. Я также хотел обновить общую структуру главы, что меня никогда не устраивало, поскольку она менялась от одного издания к другому. Поскольку первоначальные D описывали, как происходят взаимодействия, у них есть недостаток, заключающийся в том, что они неадекватно отражают «почему» и «кто» цифрового маркетинга, как описано в этой главе.

Итак, я представил два дополнительных D, чтобы дать этот крайне важный контекст, и создали этот сводный визуальный элемент, который дизайнер может улучшить. Он добавляет сложности, но я думаю, что теперь он лучше охватывает основные концепции, затронутые во вводной главе, которые студенты должны знать при работе над цифровым маркетингом, и которые будут расширены позже в книге. Сообщите мне о любых мыслях в комментариях, если вы усыновляете или используете книгу.

7 аспектов цифрового маркетинга, включая ключевые концепции и методы цифрового маркетинга

7 аспектов цифрового маркетинга управление цифровым маркетингом:

  • Цифровые цели - анализ того, чего компания или бренд стремится достичь с помощью цифрового маркетинга, рассмотрение того, как цифровой маркетинг может помочь бизнесу лучше конкурировать, рассматривая новые цифровая трансформация и Постоянный маркетинг в дополнение к инвестициям в кампании, которые будут имеют цели SMART.
  • Цифровые аудитории - понимание характеристик, поведения и предпочтений онлайн-аудитории для предоставления более релевантного контента и опыта различным целевым сегментам, направленных на расширение взаимодействия и, таким образом, на встречу с бизнесом цели на конкурентном онлайн-рынке.
  • Цифровые устройства - наша Пользователи взаимодействуют с предприятиями, используя смартфоны, планшеты, настольные компьютеры, телевизоры, игровые устройства, интеллектуальные помощники и другие подключенные устройства, образующие Интернет вещей (IoT).
  • Цифровые платформы – most interactions on these devices are through a browser or apps from the major ‘platforms’ or online services, that’s Facebook (and Instagram), Google (and YouTube), Twitter, LinkedIn, Apple, Amazon and Microsoft.
  • Цифровые медиа - различные платные, собственные и заработанные каналы медиа-коммуникации для охвата и вовлечения аудитории, включая рекламу, электронную почту и обмен сообщениями, поисковые системы и социальные сети. Собственные СМИ также включают веб-сайты и / или приложения и контентную стратегию компании.
  • Цифровые данные - информация, которую компании собирают о профилях своей аудитории и их взаимодействиях с предприятиями, теперь необходимо защищена законом в большинстве стран
  • Цифровые технологии - маркетинговые технологии или маркетинговые технологии, которые компании используют для создания интерактивных возможностей веб-сайтов и мобильных приложений для киосков в магазинах и кампаний по электронной почте

Из них это поощрение взаимодействия на цифровых платформах с использованием цифровых носителей, которые наиболее важны для увеличения охвата. Часто это также связано с интеграцией с другими цифровыми каналами.

Для получения дополнительной информации см. Мой пост Smart Insights Что такое цифровой маркетинг? Это дает альтернативный вид краткое содержание, как и в этом видеообъяснительном простое объяснение цифрового маркетинга.

Наша Система планирования RACE объясняет, что такое цифровой маркетинг с точки зрения деятельности по стимулированию маркетинговых результатов, таких как лиды и продажи, через классическую маркетинговую воронку.

Для участников Smart Insights наши аудиты и планы управления цифровым маркетингом дают более подробную информацию 25 ключевых цифровых действий, которыми необходимо управлять в RACE.

О

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последних событиях в цифровом бизнесе, чтобы помочь студенты, специалисты или преподаватели, использующие мои книги в учебе или карьере.

Посетите мой главный Smart Insights Digital Marketing Strategy сайт, чтобы загрузить шаблоны планирования, руководства по стратегии и ежедневные обновления о последних разработках.

Я также пишу о вспомогательных технологиях, чтобы помочь другим обучать слабовидящих в рамках моей волонтерской работы в благотворительной организации AbilityNet.

Мои последние книги

О Smart Insights

Доктор Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.