Допустимая цена за привлечение ( CPA)

Установка допустимой CPA для инвестиций в привлечение клиентов помогает бизнесу ответить вопрос:

Сколько мы можем позволить себе заплатить за нового клиента?

Допустимая цена за конверсию полезна для управления расходами на рекламу, поскольку она устанавливает максимальную сумму, которую можно потратить на привлечение новый клиент (или потенциальный клиент).

Это целевая максимальная стоимость для получения потенциальных клиентов или новых клиентов с прибылью, основанная на стоимости привлечения нового клиента через инвестиции в СМИ. Обычно она ограничивается стоимостью связи и относится к цене продажи для новых клиентов. (Это может также относиться к другим результатам, таким как цена за котировку или потенциальное предложение).

Как рассчитывается допустимая цена за конверсию?

Как и следовало ожидать, допустимая цена за конверсию будет зависеть от средняя отпускная цена продукта или услуги и требуемая прибыль на основе маржи. Продукты с более высокой стоимостью будут иметь более высокую цену за конверсию, поэтому, например, агрегаторы финансовых услуг, продвигающих услуги по газу и электричеству, могут иметь допустимую цену за конверсию около ста долларов / фунтов / евро.

Использование CPA для управления расходами в СМИ является обычным явлением. для крупных транзакционных брендов, таких как розничная торговля, туризм, коммунальные услуги и финансовые услуги, где важно не сжигать бюджеты, но в меньшей степени для малых предприятий, где сложнее определить стоимость транзакции. Но вы можете возразить, что это более важно для малых предприятий.

Пожизненная ценность также должна быть принята во внимание, так как вы должны иметь возможность увеличить допустимую стоимость за приобретение, установив ее на основе жизненной ценности клиента (CLTV ), а не на разовой прибыли. Это связано с тем, что большинство компаний смогут осуществлять несколько продаж некоторым клиентам с течением времени, а это означает, что они могут позволить себе больше для их приобретения.

Понимание жизненной ценности клиента (CLTV) является ключевым эффективно конкурировать за новых клиентов на конкурентных рынках.

О сайте

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последних событиях в цифровом бизнесе, чтобы помочь студентам, профессионалам или преподавателям использовать мои книги в учебе или карьере.

Посетите мой основнойSmart Insights Digital Marketing Strategy сайт для загрузки шаблонов планирования, стратегии руководства и ежедневные обновления о последних разработках.

Я также пишу о вспомогательных технологиях, чтобы помочь другим обучать слабовидящих в рамках моей волонтерской работы в благотворительной организации AbilityNet.

Мои последние книги

О Smart Insights

Д-р Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы издатель и обучающая платформа, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения. == Бесплатные участники могут загрузить наши бесплатные шаблоны и проверить свои цифровые возможности.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.