Стратегия контактов

Стратегия контакта определяет последовательность сообщений, которые могут быть автоматически отправлены с помощью email marketing платформы автоматизации. Он поддерживает маркетинг жизненного цикла коммуникации.

Стратегия контактов по электронной почтеemail contact strategy определяет:

  • Запускающее событие, например корзина оставлена ​​
  • Цель общения
  • Интервал до отправки электронного письма, например Через 2 дня после предыдущего письма
  • Ключевые сообщения и визуальные эффекты в разных контейнерах в электронном письме
  • Персонализированные элементы, например на основе продукта, просмотренного перед тем, как отказаться от него

Это мощный инструмент, так как различные типы писем могут быть доставлены получателю в контексте его взаимодействия с веб-сайтом, поэтому они более эффективны. Стратегия контактов часто включает электронную почту, но также может включать прямую почтовую рассылку или сообщения на месте.

A contact strategy often includes email, but can also include direct mail or on-site messages.

Стратегии контактов для электронной почты могут быть реализованы в системах автоматизации маркетинга или CRM, но есть много специализированных поставщиков, которые интегрируются с другими системами как Mailchimp или Microsoft Dynamics. Примеры специализированных систем:

Ресурсы Smart Insights с более подробными инструкциями и шаблоном для разработки Стратегия контактов включает:

О нас

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последних разработках в области цифрового бизнеса, чтобы помочь студентам, профессионалам или преподавателям использовать мои книги в учебе или карьеры.

Посетите мой главный Smart Insights Digital Marketing Strategy сайт, чтобы загрузить время планирования последние новости, руководства по стратегии и ежедневные обновления о последних разработках.

Я также пишу о вспомогательных технологиях, чтобы помочь другим обучать слабовидящих как часть моей волонтерской работы в благотворительной организации AbilityNet.

Мой последние книги

О Smart Insights

Доктор Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингуSmart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы из наших шаблонов планирования, руководств и интерактивных инструментов электронного обучения.

Бесплатные участники могут загрузить наши бесплатные шаблоны и проверить свои цифровые возможности.