Стратегия контент-маркетинга

Поскольку контент-маркетинг fuels all цифровой маркетинг деятельность Я рекомендую, чтобы у всех предприятий была определенная стратегия содержания. Последнее исследование Content Marketing 2020, проведенное Институтом контент-маркетинга, показывает, что предприятия, которые наиболее эффективны в получении результатов от контент-маркетинга, обладают следующими тремя характеристиками:

  • A documented content marketing strategy
  • Централизованная группа (или человек) контент-маркетинга, работающая в рамках всей организации для координации контент-маркетинга
  • Согласованные показатели для измерения эффективности содержания

What is a content marketing strategy?

Для малого бизнеса контентная стратегия может просто определять типы контента, которым будет делиться через социальные сети, чтобы привлечь и убедить вашу аудиторию. Цель контент-маркетинга лучше всего описана в

Для более крупных предприятий он будет более активным, учитывая текущее и будущее использование различных типов контента для достижения бизнес-целей. Применяя структуру PR Smith SOSTAC®, стратегия для более крупной организации должна ответить на следующие вопросы:

  • Ситуация - Какой вклад контент-маркетинг в настоящее время вносит в бизнес на протяжении всего жизненного цикла клиента (RACE )? Насколько эффективны разные типы контента для привлечения разных целевых аудиторий?
  • Цели - Каковы общие цели и задачи SMART и прогнозируемые результаты инвестиций в контент-маркетинг?
  • Strategy - В какие типы контента, форматы и методы распространения нам следует инвестировать? Как лучше всего сопоставить контент с личным покупателем?
  • Тактика - Как мы можем использовать маркетинг влияния для поддержки контент-маркетинга? Какой у нас редакционный календарь?
  • Действия - Каков наш бюджет на разные типы контента? Как мы стандартизируем фирменный тон голоса? Как мы используем агентства для поддержки контент-маркетинга?
  • Control - Как мы настраиваем Google Analytics для измерения контент-маркетинга? Каков наш 90-дневный план по созданию нового контента и обновлению существующего, а также по улучшению распространения?

О нас

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последних достижениях в цифровом бизнесе, чтобы помочь студентам, профессионалам или преподавателям использовать мои книги в учебе или карьере.

Посетите мой основной сайт Smart Insights Digital Marketing Strategy, чтобы загрузить шаблоны планирования, руководства по стратегии и ежедневные обновления о последних разработках.

Я также пишу о вспомогательных технологии, чтобы помочь другим обучать слабовидящих в рамках моей волонтерской работы ity AbilityNet.

Мои последние книги

О Smart Insights

Д-р Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы издатель и обучающая платформа, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.