Контент-маркетинг

Я считаю контент-маркетинг одним из пяти ключевых двигателей маркетинга, как объясняется в этом простое определение цифрового маркетинга. Качество и тип контента важны для успеха различных цифровых медиа, обмена сообщениями и опыта.

Джо Пулицци, автор книги « Получайте контент, привлекайте клиентов »и основателя Института контент-маркетинга трудно превзойти. Он определяет контент-маркетинг как:

«Как бренд создает, доставляет и управляет оригинальным или тщательно подобранным контентом для привлечения и удержания клиентов, позиционируя бренд как надежного эксперта и, в конечном счете, мотивируя изменение поведения»

I define content marketing simply as

«Управление контентом как актив для достижения маркетинговых целей по охвату, преобразованию и привлечению целевой аудитории».

Этот визуальный элемент обычно опубликованные в то время, показывают необходимость найти правильный баланс.

Факторы успеха для контент-маркетинга включают:

  • Согласование стратегии контент-маркетинга
  • Выделенные ресурсы для использования контент-маркетинга в кампаниях и Постоянный маркетинг (для создания достаточного качества для сквозного просмотра)
  • Показатели и KPI для измерения эффективности контент-маркетинга и рентабельности инвестиций

Ключевые действия контент-маркетинга:

  • Определение KPI контент-маркетинга
  • Сопоставление типов контента с персонами целевых клиентов
  • Управление центром контент-маркетинга
  • Создание бюджета на распространение контента
  • Создание редакционного плана для типов контента, которым будет делиться через хаб и социальные сети
  • Defining guidelines for фирменного тона голоса для согласованности содержимого

О

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последних достижениях в цифровом бизнесе, чтобы помочь студентам, профессионалам или преподавателям использовать мои книги в учебу или карьеру.

Посетите мой главный Smart Insights Digital Marketing Strategy сайт, чтобы загрузить шаблоны планирования, руководства по стратегии и информационные материалы. Я обновляю информацию о последних разработках.

Я также пишу о вспомогательных технологиях, чтобы помочь другим обучать слабовидящих в рамках моей волонтерской работы в благотворительной организации AbilityNet.

Мои последние книги

О Smart Insights

Доктор Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активным участникам из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.