Привлечение клиентов

Как бизнес-термин, «адаптация» изначально использовался для описания Процессы введения в должность сотрудников для приветствия новичка в компании, чтобы «ускорить их освоение». Сегодня он широко используется для описания процесса приветствия новых потенциальных клиентов или клиентов компании.

Привлечение клиентов включает использование маркетинговых коммуникаций для привлечения новых клиентов в бизнес, направленный на поощрение лояльности и защиты интересов.

Поскольку информационные сообщения - это первое, что получает новый клиент, они особенно важны для того, чтобы задать правильный тон и дать хорошее первое впечатление о бренде и избежать диссонанс после покупки.

Эта цитата объясняет цель адаптации и то, на чем следует сосредоточиться изначально.

Чтобы достичь этого, полезно стремиться к измерять и улучшать время окупаемости.

Общие действия по привлечению клиентов с использованием цифрового маркетинга включают:

  • Encouraging initial and repeated use of an online service
  • Приветственные письма
  • Регистрация продукта
  • Поддержка после покупки и обслуживание клиентов

Адаптация - особенно важный процесс для компаний, предлагающих программное обеспечение как услугу (SaaS). В этой статье инструмент SaaS Chart Mogul объясняет эти примеры внедрения SaaS.

В более традиционных компаниях онбординг может быть не менее важным и включать несколько каналов. Например, для финансовых услуг этот пример адаптации от финансового бренда показывает множество потенциальных шагов через онлайн и офлайн точки взаимодействия, связанные с подключением клиентов.

О

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последних достижениях в области цифровых технологий. бизнес, чтобы помочь студентам, профессионалам или преподавателям использовать мои книги в учебе или карьере.

Посетите мой основной Smart Insights Digital Marketing Strategy сайт, чтобы загрузить информацию о планировании шаблоны, руководства по стратегии и ежедневные обновления о последних событиях.

Я также пишу об ассисти Я использую технологии, чтобы помочь другим обучать слабовидящих в рамках моей волонтерской работы в благотворительной организации AbilityNet.

Мои последние книги

О Smart Insights

Доктор Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активным членам из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.