Цифровой маркетинг

Цель цифрового маркетинга прост, чтобы поддерживать маркетинговые цели и деятельность.

Итак, в Цифровой маркетинг, стратегия, внедрение и практика, мы просто определяем цифровой маркетинг как:

« Достижение маркетинговых целей посредством применения цифровых технологий и средств массовой информации«.

Чтобы помочь объяснить масштаб и подходы используется для проведения цифрового маркетинга, при создании учебных материалов для Института данных и маркетинга в период с 2004 по 2010 год мы разработали более подробное объяснение Использование цифрового маркетинга:

Цифровой маркетинг включает:

  • Применение этих технологий, которые формируют онлайн-каналы для выхода на рынок: Интернет, социальные сети, электронная почта, базы данных , плюс мобильное и цифровое телевидение.

Для достижения этих целей:

  • Поддержка маркетинговых мероприятий, направленных на прибыльное привлечение и удержание клиентов. . . в рамках многоканального процесса покупки и жизненного цикла клиента.

Используя следующие маркетинговые тактики:

  • Признание стратегической важности цифровых технологий и разработка планового подхода к привлечению клиентов к онлайн-услугам и их миграции через цифровые и традиционные коммуникации. Удержание достигается за счет улучшения наших знаний о клиентах (их профилей, поведения, ценностей и факторов лояльности), а затем предоставления интегрированных целевых коммуникаций и онлайн-услуг, соответствующих их индивидуальным потребностям.

Сегодня я стремился создать простое объяснение цифрового маркетинга, в котором выделяются пять ключевых областей необходимых инвестиций и управления:

  • Управление: Цели - Аналитика , Стратегия (сегментация, таргетинг, Позиционирование бренда), интеграция, маркетинг и согласование продаж, ресурсы, структура, маркетинговые технологии  and data
  • Медиа: Платные, собственные, заработанные средства массовой информации, например, поисковая, социальная и медийная реклама
  • Опыт: Рабочий стол / мобильный сайт и приложения. Обслуживание клиентов
  • Обмен сообщениями: электронная почта, чат, социальные сети, взаимодействие на сайте и персонализация
  • Содержание: Содержание продукта и блога, загрузка PDF-файлов, интерактивные инструменты

О сайте

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последних событиях в цифровом бизнесе, чтобы помочь студентам, профессионалам или преподавателям использовать мои книги в учебе или карьере.

Посетите мой главный Smart Insights Digital Marketing Strategy Сайт для загрузки шаблонов планирования, руководств по стратегии и ежедневных обновлений о последних разработках.

Я также пишу об ассистиве Это технология, помогающая другим обучать слабовидящих в рамках моей волонтерской работы в благотворительной организации AbilityNet.

Мои последние книги

О Smart Insights

Д-р Дэйв Чаффи - соучредитель и директор по содержанию консультационной службы по цифровому маркетингу сайт Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.