Стратегия связи по электронной почте

Цель электронного контакта или стратегии коммуникации - создать план того, как вы будете общаться с потенциальными клиентами и клиентами, чтобы максимально вовлечь аудиторию и поддержать ваши маркетинговые цели.

Обычно он объединяет регулярные информационные бюллетени и рекламные электронные письма с автоматическими рассылками по определенным правилам, так что он является частью Постоянный маркетинг план так, чтобы электронные письма могли доставляться тогда, когда они наиболее актуальны для аудитории.

Обычно он включает разные типы электронных писем, включая:

  • Prospect or customer welcome emails
  • Информационные письма для потенциальных клиентов
  • Реактивные электронные письма для повторного привлечения аудитории
  • Информационные бюллетени
  • Рекламные электронные письма

Учитывая так много разных Возможности для рассылки электронных писем аудитории на протяжении всего жизненного цикла клиента, стратегия контактовcontact strategy полезна для контроля коммуникаций, чтобы их частота работала на компанию, но не перегружала подписчиков. Это требует рассмотрения персонализации и автоматических электронных писем, чтобы вы могли подавить более общую отправку электронной почты в пользу более конкретной контекстной электронной почты, чтобы избежать отправки нескольких электронных писем в день или неделю. что может привести к потере взаимодействия.

В некоторых видах бизнеса также необходимо рассмотреть возможность интеграции других типов каналов связи, включая исходящие телефонные звонки, прямую почтовую рассылку, обмен SMS-сообщениями, ретаргетинг с рекламой и предоставление персонализации на веб-сайте .

Стратегия контактов определяет и контролирует:

  • Типы электронных писем, отправляемых автоматически и вручную, каждую неделю или месяц
  • Частота, с которой электронные письма получают индивидуальный
  • Частота или интервал отправки электронных писем и других сообщений
  • Время отправки электронных писем
  • Количество электронных писем, полученных за данный период времени
  • Preferred channels for communications (some individuals may respond more to SMS or direct mail for example)

Это стратегия того, как вы будете контактировать и общаться со своими клиентами и перспективами. Вы можете видеть, что он также будет информирован с помощью критериев таргетинга и стратегий автоматизации, которые мы рассмотрели в других модулях.

Он создает четкий план, который связывает ваши маркетинговые цели с тем, как вы будете строить отношения со своими клиентами. Он направлен на оптимизацию качества обслуживания клиентов для различных групп клиентов в рамках их взаимоотношений.

При правильном выполнении стратегия контактов будет способствовать достижению таких целей, как:

  • Преобразование из потенциального клиента в клиента
  • Cross- and up-sell
  • Привлечение новых клиентов
  • Повторные посещения и пропаганда

О

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последних достижениях в области цифрового бизнеса, чтобы помочь студентам, профессионалам или преподавателям использовать мои книги в учебе или карьеры.

Посетите мой основной Smart Insights Digital Marketing Strategy сайт, чтобы загрузить планирование t шаблоны, руководства по стратегии и ежедневные обновления о последних разработках.

Я также пишу о вспомогательных технологиях, чтобы помочь другим обучать слабовидящих в рамках моей волонтерской работы в благотворительной организации AbilityNet.

Мой последние книги

О Smart Insights

Доктор Дэйв Чаффи - соавтор основатель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.