Электронный маркетинг

Изучение различных типов электронного маркетинга

В моей книге Total Email Marketing опубликовано в 2004 и 2008 годах. Я разбиваю возможности электронного маркетинга на привлечение и удержание клиентов. Эта разбивка все еще имеет смысл сегодня. Хотя многие комментаторы предсказывают смерть электронного маркетинга с появлением социальных сетей, на самом деле он все еще процветает и используется для привлечения пользователей социальных сетей.

Различные типы электронных писем

Today, it’s best to consider the opportunities for email marketing across the customer lifecycle as shown in this visual.

Распространенные типы электронной почты, которые следует рассмотреть для включения в вашу стратегию контактов по электронной почте являются:

  • Приветственные сообщения, используемые для активации или воспитания
  • Информационный бюллетень
  • Рекламная кампания
  • Повторное участие или повторная активация
  • Seasonal/Special Events (Black Friday/Cyber Monday)
  • Брошенная корзина

Эти типы писем лучше всего подходят в контексте жизненного цикла клиента, как показано на этом рисунке. . Все собственные средства массовой информации, показанные на этом изображении, представляют собой различные формы электронной почты, которые могут поддерживаться с помощью автоматизация электронной почты

Факторы успеха для электронного маркетинга суммируются с помощью CRTICAL факторов, которые я использовал в введение в книгу. CRITICAL означает:

  • Разговор - Электронная почта сегодня лучше всего подходит для маркетинга, когда она может побуждать к диалогу и поощрять социальные сети.
  • Актуальность (включая таргетинг)  – Does the offer and creative of the e-mail meet the needs of the recipients? Is a single message sent to all prospects or customers on the list or are e-mails with tailored creative, incentive and copy sent to the different segments on the list? Do recipients think the e-mail is SPAM? Will it get trapped in the Spam filters?
  • Поощрение (или предложение) - Фактор WIFM или ' Что в нем для меня? 'для получателя. Какие преимущества получает получатель от нажатия на гиперссылки в электронном письме?
  • Время - Время относится к моменту получения электронного сообщения; время суток, день недели, точка месяца и даже год; как это связано с событиями или другими элементами кампании.
  • Интеграция - Являются ли кампании по электронной почте частью ваших интегрированных маркетинговых коммуникаций? Вопросы, которые следует задать, включают: соответствуют ли креатив и текст моему бренду? Усиливает ли сообщение другие коммуникации? Соответствует ли время рассылки электронной почты офлайн-коммуникациям?
  • Креатив и копия - Это часть объявления и относится к структуре, стилю и объяснению предложения вместе с количеством местоположений гиперссылок и других призывов к действию в электронном письме.
  • Атрибуты (электронного письма) - заголовки сообщения, такие как Тема, адрес отправителя и формат (HTML или текст) подробно описаны
  • Целевая страница (или микросайт) - Страница ( s) достигается после того, как получатель щелкает ссылку в электронном письме. Как правило, при переходе по ссылке получателю будет представлена ​​форма прямого ответа для профиля или получения информации о нем. Создание страницы в форме

Помимо этих тактик, повышения уровня, стратегических факторов успеха или ключевых действий по управлению электронной почтой являются:

  • Определение плана автоматизации электронной почты или стратегия контактов для настройки и оптимизации автоматических электронных писем с приветствием, обучением и реактивацией, а также для включения персонализированных элементов в информационные бюллетени
  • Выбор подходов к сегментации и таргетингу. Исследование Smart Insights показывает, что большинство предприятий рассылают одно и то же электронное письмо всем в своем списке, т.е. не используют функции почтовых систем, за которые они платят!
  • Определение ключевых показателей эффективности для оптимизации вашей электронной почты за пределами показатели открытия и отклика на клики для отдельных кампаний, то есть для долгосрочных показателей вовлеченности списков и уровней препятствий
  • Структурированные действия по оптимизации, включая доставляемость

О

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последние разработки в области цифрового бизнеса, чтобы помочь студентам, профессионалам или преподавателям использовать мои книги в учебе или карьере.

Посетите мою главную Стратегия цифрового маркетинга Smart Insights сайт для загрузки шаблонов планирования, руководств по стратегии и ежедневных обновлений о последних разработках.

Я также пишу о вспомогательных технологиях, чтобы помочь другим обучать слабовидящих в рамках моей волонтерской работы в благотворительной организации AbilityNet.

Мои последние книги

О Smart Insights

Доктор Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.