Оценка микросреды для планов цифрового маркетинга

Микросреда должна быть рассмотрена вместе с макросреда как часть этапа ситуационного анализа цифрового маркетинга планирования для информирования стратегий и тактик. || 140

The main factors to consider which are summarized in a цифровой SWOT канал:

  • Клиенты . Предложения и коммуникации цифрового маркетинга должны основываться на потребителях - их характеристиках, использовании технологий, поведении, потребностях и желаниях, обобщенных в виде личность клиента.
  • Анализ рынка. Включая посредников, влиятельных лиц и потенциальных партнеров, а также их роль в влиянии на путь к покупке. Это включает в себя определение и анализ основных факторов, влияющих на покупательское поведение в Интернете, и может быть полезно кратко изложено на карте пути клиентаcustomer journey map. Следует учитывать множество факторов, в том числе ключевые слова, используемые в поисковых системах, сайтах издателей СМИ, блогах, сайтах обзоров и социальных сетях. Анализ рынка также включает рассмотрение возможностей и угроз, связанных с цифровыми медиа и технологиями, включая новые бизнес-модели и модели доходов.digital media and technology, including new business and revenue models.
  • Конкуренты. Важно понимать, как организации конкурируют на конкретном рынке; Сравнение предложений клиентов и коммуникационной деятельности с прямыми и косвенными конкурентами и предприятиями вне сектора может выявить возможности для новых подходов и мероприятий цифрового маркетинга, которые необходимо улучшить. Они должны быть обобщены в онлайн-сравнительный анализ конкурентов.
  • Внутренний обзор или анализ цифровой эффективности. Другая важная часть ситуации связана с внутренним анализом эффективности существующих подходов цифрового маркетинга. Это будет включать обзор текущих результатов цифрового маркетинга путем обзора ключевых показателей эффективности (KPI) и информационных панелей, а также организационных возможностей и процессов, используемых для управления цифровым маркетингом, в совокупности с сильными и слабыми сторонами.

О

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я блог о последних разработках в области цифрового бизнеса, чтобы помочь студентам, профессионалам или преподавателям использовать мои книги в учебе или карьере.

Посетите мою главную Стратегия цифрового маркетинга Smart Insights сайт для загрузки шаблонов планирования, руководств по стратегии и ежедневных обновлений о последних разработках.

Я также пишу о вспомогательных технологиях, чтобы помочь другим обучать слабовидящих в рамках моей волонтерской работы в благотворительной организации AbilityNet. || 243

My latest books

О Smart Insights

Д-р Дэйв Чаффи - соучредитель и директор по контенту цифрового сайт маркетинговых советов Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активным членам из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.