Целевая страница

Целевая страница - это любая страница входа на веб-сайт, на которую посетитель переходит после нажатия в объявлении или другой форме ссылки с ссылающегося сайта или офлайн-кампании.

Это может быть домашняя страница, но часто это страница, расположенная глубже сайта, а сообщения сосредоточены на предложении, представленном в объявлении или другой сайт.

Типы целевой страницы

Как показано на этом рисунке, существует много типов целевых страниц, включая следующие типы и примеры:

  • Домашняя страница – the main page typically indicated by ‘/’ in analytics
  • Страница категорий - группа rel отмеченные страницы продукта
  • Страница продукта - подробности об отдельном продукте или услуге
  • Страница блога - страница новостей или тематическая статья
  • Специальная независимая целевая страница - страница, специально разработанная для увеличения отклика на посещения платных СМИ
  • Страница служебных программ - О сайте или Свяжитесь с нами

У всех веб-сайтов есть целевые страницы, которые являются точками входа, куда приходят посетители, как показано в отчете по целевой странице в Google Analytics:

Есть два основных типа целевых страниц, которые нуждаются в для оптимизации.

1. Стандартные страницы, такие как страницы категорий, продуктов и домашних страниц

Для некоторых маркетинговых кампаний у вас уже могут быть целевые страницы хорошего качества на вашем веб-сайте, которые можно использовать, чтобы не тратить время и деньги на создание новых страниц.

2. Выделенные целевые страницы для определенного источника трафика

Этот тип целевой страницы кампании часто используется компаниями, использующими свой веб-сайт для привлечения потенциальных клиентов, при обсуждении целевых страниц.

Часто цифровые у маркетологов нет существующей веб-страницы, которая удовлетворяла бы уникальным требованиям маркетинговой кампании. Например, они могут быть нацелены на сегмент аудитории, для которого требуется дополнительный контент и различные призывы к действию. В этом случае они спроектируют и построят индивидуальную целевую страницу, чтобы дать им больше шансов привлечь посетителей.

О

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последних событиях в цифровом бизнесе, чтобы помочь студентам, профессионалам или преподавателям использовать мои книги в учебе или карьере.

Посетите мой основной сайт Smart Insights Digital Marketing Strategy, чтобы загрузить шаблоны планирования, руководства по стратегии и ежедневные обновления о последних разработках.

I также пишу о вспомогательных технологиях, чтобы помочь другим обучать слабовидящих в рамках моей волонтерской работы для благотворительной организации AbilityNet.

Мои последние книги

О Smart Insights

Д-р Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя действенные советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.