Пособие по маркетингу

Сегодняшний маркетинг жестко конкурирует с множеством конкурентов, и digital marketing методы, которые меняются со временем. Это увеличило потребность в методике, объясняющей подход компании к выходу на рынок.

Маркетинговая книга определяет типы коммуникаций, передовой опыт и методы оптимизации, которые следует использовать для увеличения рентабельности. инвестиции для различных маркетинговых целей.

Концепция основана на идее игры в такие виды спорта, как американский футбол и бейсбол. Тренер составляет набор различных атакующих и защитных приемов, которые их команда может использовать в различных ситуациях, чтобы помочь победить соперника.

Цель учебного пособия

Пособие по маркетингу полезно, особенно для больших команд, поскольку это помогает объяснить маркетинговую модель, используемую организацией. Это особенно полезно для новых сотрудников, чтобы понять их во время вводного инструктажа. Это также может помочь выработать последовательность подхода в более крупных командах. Например, некоторые компании используют подход входящего маркетинга, основанный на содержании, в то время как другие могут использовать подход к рекламе бренда, основанный на каналах, которые они протестировали и сочли эффективными. Чем больше команда по маркетингу, тем важнее иметь согласованный подход, которому следует каждый в команде, включая разные агентства, работающие с бизнесом.

Пособия помогают бизнесу максимально использовать возможности современного маркетинга возможности коммуникации, подходя к каждому наиболее эффективным способом, учитывая:

  • 1. Инвестиционные приоритеты и передовые методы коммуникации: Какие типы коммуникаций, передовой опыт и методы оптимизации следует использовать для максимизации рентабельности инвестиций в зависимости от маркетинговых целей?
  • 2. Аудитория, использующая средства массовой информации: Понимание того, как потребители или бизнес принимают, взаимодействуют и реагируют на различные каналы связи.
  • 3. Управление коммуникациями: Как планировать, использовать ресурсы и определять рабочий процесс для прохождения и выполнения кампании.
  • 4. Постановка и измерение целей: Как ставить цели и оценивать канал с соответствующими KPI.
  • 5. Интеграция деятельности: Последовательное, комплексное использование каналов СМИ в рамках организации и в кампаниях для максимального воздействия.
  • 6. Маркетинговые технологии и данные: Какие технологии и инструменты могут поддерживать планирование, измерение и выполнение техники.
  • 7 . Последовательность бренда: Как передать ценность бренда и индивидуальность бренда с помощью тон голоса бренда руководящие принципы.

О

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последние разработки в области цифрового бизнеса, чтобы помочь студентам, профессионалам или преподавателям использовать мои книги в учебе или карьере.

Посетите мою главную Стратегия цифрового маркетинга Smart Insights site to download planning templates, strategy guides and daily updates on the latest developments.

Я также пишу о вспомогательных технологиях, чтобы помочь другим обучать слабовидящих как часть моей волонтерской работы в благотворительной организации AbilityNet.

Мои последние книги

О Smart Insights

Доктор Дэйв Чафф y является соучредителем и контент-директором консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы издатель и обучающая платформа, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.