Маркетинговые технологии

Инвестиции и категории Martech

Marketing Technology or Martech описывает множество программных сервисов, используемых сегодня для управления маркетинговыми (и сбытовыми) операциями и процессами, и использует информацию, полученную в результате взаимодействия с клиентами при посредничестве этих платформ.

Инвестиционные тенденции Martech

Масштабы инвестиций в маркетинговой технологией очевидны из этого исследовательского отчета, проведенного BDO, WARC и Бристольским университетом, который показывает процент инвестиций в маркетинг. Вот краткое изложение наиболее важных выводов. Исследование основано на онлайн-опросе более 750 брендов и агентств, расположенных в Северной Америке, Великобритании, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. К сожалению, роли, типы или масштабы бизнеса не были указаны.

Поскольку около 20% маркетингового бюджета в Великобритании идет на маркетинговые технологии, а 30% в Северной Америке, уровень инвестиций шокирующе высок. Возникает вопрос, сколько предприятий получают рентабельность инвестиций и тратят время на полную адаптацию к своему бизнесу, а также время на анализ полученных данных.

В отчете также показано, что около одной трети компаний сократили объем средств массовой информации. тратится из-за инвестиций в маркетинг, которые предполагают, что это потенциально может навредить привлечению клиентов.

Это основные категории инвестиций в маркетинге - неудивительно, что электронный маркетинг, маркетинг в социальных сетях и контент-маркетинг / management (Системы управления контентом) являются лучшими. Возможно, удивительно, что управление данными, поисковая оптимизация, оптимизация взаимодействия, автоматизация маркетинга и сотрудничество находятся на относительно низком уровне.

Есть также интересное понимание использования Marketing Clouds, которое здесь описано как ' using один поставщик маркетинговых технологий для большинства наших нужд '. Учитывая множество категорий рыночных технологий, логично использовать единый облачный сервис для снижения затрат, повышения удобства использования и интеграции. Однако многие облачные системы выросли за счет приобретения других технологических компаний, и могут возникнуть проблемы с затратами, удобством использования и интеграцией! Специалисты по ИИ и персонализации, могут предоставить лучшие технические решения.

Учитывая эти преимущества маркетинговых облаков, неудивительно, что около половины респондентов сейчас используйте одного провайдера.

Категории маркетинговых технологий

Последняя версия Supergraphic Martech от Скотта Бринкера, специалиста, который размещает Martech конференций и консультировал по технологиям для HubSpot, создал эту несколько пугающую карту всех потенциальных категорий и услуг, которые могут использовать компании.

На самом деле, становится все страшнее, если что-то еще, с тех пор, как Скотт собрал компиляции в 2011 показать, что выбор растет, но скорость его увеличения снижается.

Чтобы выделить диапазон отличных доступных услуг и немного упростить варианты, я разработал эти основные инструменты цифрового маркетинга инфографика, чтобы рекомендовать категории инструментов, которые следует учитывать в системе планирования Smart Insights RACE Planning и выделите наиболее популярные и эффективные инструменты.

Примечание: Мы не предлагаем вам использовать все эти инструменты, отмеченные каждым значком. Скорее всего, среднему и крупному бизнесу в области транзакционной электронной коммерции потребуется инструмент из каждой из тридцати категорий.

Более дешевые или более простые инструменты с бесплатными версиями, подходящими для малых предприятий и стартапов, показаны рядом. Ближе к середине показаны более дорогие и расширенные корпоративные версии.

О нас

Welcome to my personal site where I blog about the latest developments in digital business to help students, professionals or lecturers using my books in their studies or careers.

Посетите мой главный Smart Insights Digital Marketing Strategy сайт, чтобы загрузить шаблоны планирования, руководства по стратегии и ежедневные обновления о последних разработках.

I также пишу о вспомогательных технологиях, чтобы помочь другим обучать слабовидящих в рамках моей волонтерской работы в благотворительной организации AbilityNet.

Мои последние книги

О Smart Insights

Д-р Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активным членам из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.