Стек Martech

A маркетинговые технологии стек - это комбинация различных программных сервисов или инструментов, используемых для выполнения всех маркетинговых операций, включая привлечение клиентов, конверсию, удержание, командное взаимодействие, а также для предоставления информации о клиентах и ​​рынке и отчетности.

Наши Martech infographic помогает проверять и определять ключевые части стека martech, учитывая инструменты, которые можно использовать в каждой части модели RACE.

Примечание: Мы не предлагаем вам использовать все эти инструменты, обозначенные каждым значком. Скорее всего, среднему и крупному бизнесу, работающему с транзакциями, потребуется инструмент из каждой из тридцати категорий. Ближе к середине показаны более дорогие и расширенные корпоративные версии.

Lower cost or simpler tools with free versions suitable for smaller businesses and startups are shown around the edge. Higher cost, more extensive enterprise versions are shown towards the middle.

Инструмент для аудита стеков martech

Поскольку я всегда стараюсь упростить, что особенно важно для стартапов и небольших компаний. компаниям, которые вряд ли смогут нуждаться или позволить себе все инструменты, показанные в колесе, я создал этот более простой инструмент аудита, чтобы проанализировать и спланировать стек martech.

Здесь в разных столбцах обобщены основные маркетинговые методы, которые может поддерживаться инструментами Martech. К ним относятся цифровые медиа, цифровые возможности, цифровые сообщения и управление контентом.

В каждой строке показаны различные функции, необходимые для инструментов для управления этими каналами.

  • Row 1 is the essential broadcast tools for all business.
  • Строки 2–4 предназначены для тех случаев, когда предприятия становятся более изощренными и они добавляют инструменты для персонализации, оптимизация и понимание.
  • Строка 5 предназначена для планирования коммуникаций с помощью типов шаблонов, доступных в Smart Insights.
  • Строка 6 охватывает инструменты повышения производительности, относящиеся к все предприятия.

Примеры стеков маркетинговых технологий

Чтобы помочь проанализировать ваш маркетинговый стек, полезны инструменты ума, такие как наше колесо и Lumascapes, но они часто содержат слишком много категорий, чтобы услуги были проверены на одной странице «с первого взгляда».

В качестве альтернативы вы можете найти полезным просмотреть последние "Stackies", которые являются конкурс, проводимый Скоттом Бринкером в рамках его события Martech в США.

Вот некоторые из победивших работ, чтобы показать вам некоторые альтернативы для структурирования аудита вашего стека martech. Даже эти три примера, которые я выбрал, чтобы показать другую направленность, кардинально отличаются, с другим акцентом.

Пример Martech stack в Juniper - фокус на управлении деятельностью

NextIny - Маркетинговый жизненный цикл на основе (аналогично RACE)

Пример можжевельника - сосредоточение на управлении деятельностью

Особенности идеального стека маркетинговых технологий

Итак, учимся на этих примерах и возвращаемся на вопрос в названии статьи, каковы особенности идеального стека? Вот несколько ключевых вопросов, которые я рекомендую учитывать при улучшении вашего стека martech:

  1. Охвачен полный жизненный цикл управления маркетинговыми операциями. Понятно, что вы должны разработать свой стек маркетинговых технологий так, чтобы он охватывал все действия, связанные с привлечением, конверсией и удержанием клиентов. Колесо технологий Smart Insights построено таким же образом, как и стек NextIny Martech. Однако менее зрелые организации могут больше сосредоточиться на привлечении клиентов.
  2. Инструменты, обеспечивающие понимание, а также управление операциями. Supergraphic Brinker в основном фокусируется на технологиях для поддержки маркетинговых приложений, таких как покупка средств массовой информации и автоматизация маркетинга. Однако также полезно принимать во внимание имеющиеся аналитические данные и идеи. Специальные инструменты могут предложить лучшее понимание для выявления недостатков, которые не учли конкуренты. Например, клиенты ClickThrough Marketing (агентство, в котором я работаю) получают выгоду от таких инструментов, как Kenshoo для платных медиа и BrightEdge for organic search.
  3. Также должны быть включены инструменты для совместной работы и повышения производительности *. Помимо специализированных инструментов Martech, компании также используют другие инструменты для управления своими внутренними коммуникациями (например, Slack, рабочий процесс и управление проектами (например, Basecamp или Asana). Имеет смысл также рассмотреть, как они интегрируются с инструментами martech.
  4. Data integration is a key requirement. При таком большом количестве различных инструментов, каждый из которых использует свою собственную модель данных для данных о потенциальных клиентах и ​​клиентах, а также аналитики, важно учитывать, какие данные должны использоваться разными инструментами. | 211
  5. Attribution within analytics should be considered. Следует учитывать один конкретный аспект интеграции данных - это атрибуция потенциальных клиентов и продаж по каналам сбыта, которые их генерировали. Поскольку многие службы, включая Google Analytics, используют Модель атрибуции "последний клик" по умолчанию может вводить в заблуждение при оценке ценности, вносимой СМИ, которые повышают осведомленность наверху воронки. У Google есть свои собственные инструменты моделирования атрибуции, но другие службы, включая здесь могут помочь ссылки на независимые инструменты управления тегами, такие как Ensighten и Tealium.
  6. Выбранные услуги отражают масштаб и зрелость организации. Более крупные компании с большим количеством сотрудников, получающих доступ к услугам, обычно имеют более сложные потребности с точки зрения количества продуктов, количества территорий, на которых они работают, и необходимых функций.
  7. Используйте службы Marketing Cloud для улучшения интеграции и рентабельности инвестиций. Хотя для поддержки 30 различных маркетинговых мероприятий, представленных на нашем колесе, доступны отдельные сервисы, логично купить единый программный пакет, часто известный как Marketing Cloud, который охватывает многие из этих действий. Эти услуги также должны давать преимущества интегрированной отчетности и аналитики. Однако многие из этих услуг от Adobe, IBM и Oracle имеют плату на уровне предприятия, поэтому малым предприятиям может быть более эффективно использовать отдельные услуги, и они могут иметь лучшие «лучшие в своем классе» функции. Например, в ClickThrough Marketing мы используем VWO for AB Testing. Однако сервисы Marketing Cloud, такие как HubSpot и Salesforce, могут быть доступны для небольших организаций
  8. Рассмотрим инновации в области ИИ и машинного обучения. Искусственный интеллект имеет множество потенциальных маркетинговых приложений, которые станут более актуальными для предприятий по мере совершенствования технологий и освоения базовых методов цифрового маркетинга. Поэтому при выборе между поставщиками рекомендуется учитывать планы поставщиков этих технологий.digital marketing techniques. So, considering the roadmaps of providers for these technologies is recommended when deciding between vendors.

About

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последних достижениях в цифровом бизнесе, чтобы помочь студентам, профессионалам или преподавателям использовать мои книги в учебе или карьере.

Посетите мой главная Smart Insights Стратегия цифрового маркетинга сайт для загрузки шаблонов планирования, руководств по стратегии и ежедневных обновлений о последних разработках.

Я также пишу о вспомогательных технологиях для помогать другим обучать слабовидящих как часть моей волонтерской работы для c harity AbilityNet.

Мои последние книги

О Smart Insights

Д-р Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активным участникам из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.