Убеждение в цифровом маркетинге

Убеждение в цифровой маркетинг относится к сознательному использованию элементов дизайна веб-сайта или мобильного приложения, таких как макет, текст и типографика, вместе с рекламными сообщениями, чтобы побудить пользователей сайта следовать определенным путям и конкретным действиям, а не давать им полные выбор в их навигации. Такие решения часто подкрепляются исследованиями психологии потребителей. Американский психолог Роберт Чалдини (2006) выделил шесть «орудий влияния», которые маркетологи используют, чтобы влиять на поведение и потребление людей. Первоначально они были разработаны в отношении личного взаимодействия, а не цифрового маркетинга, но можно рассматривать эти подходы для поддержки

American psychologist Robert Cialdini (2006) identified six ‘weapons of influence’ that marketers use to influence people’s behaviour and consumption. These were originally developed with reference to personal interactions rather than digital marketing, but these approaches can be considered to support Оптимизация коэффициента конверсии (CRO) или программа структурированного тестирования:

1. Взаимность. Этот принцип лежит в основе разрешительного маркетинга. Бренды могут предлагать ценный, эксклюзивный контент или предложения, и они восполняют «задолженность» как часть предполагаемого обмена ценностями.

2. Обязательства. Как только люди потратили некоторое время на взаимодействие, они могут захотеть окупить потраченное время, продолжая. Люди, которые искали на сайте розничной торговли, как правило, имеют более высокий коэффициент конверсииconversion rate, чем посетители, которые этого не делали, отчасти потому, что они уже взяли на себя обязательства.

3. Консенсус. Также более известный как социальное доказательство. Ваша аудитория склонна верить рекомендациям других больше, чем бренду. Обзоры и лайки сигнализируют о том, что другие люди использовали и тестировали продукт, что также способствует увеличению конверсии. Исследования показали, что продукты, получившие больше отзывов, имеют тенденцию к большей конверсии. Другие методы, основанные на других мнениях, включают обзоры, тематические исследования, отзывы и вознаграждения.

4. Родство. Точно так же люди склонны доверять мнению других людей, которые им нравятся или которые похожи на них. Рекомендации или одобрение влиятельных лиц, которые известны аудитории или к которым они могут иметь отношение, также могут увеличить конверсию.

5. Авторитет. Люди чаще доверяют авторитетным брендам, с которыми они знакомы. Компании любого размера могут продемонстрировать свой авторитет, опыт и статус. Например, в секторе B2B компании имеют довольных клиентов, их сотрудников, квалификацию и репутацию.

6. Дефицит. Продукт, услуга или контент, ограниченные по времени, создают срочность и побуждают нас действовать быстро. Веб-сайты, посвященные путешествиям и размещению, показывают, как можно ограничить количество номеров или пакетов, чтобы побудить людей действовать прямо сейчас. принимают быстрые, импульсивные решения. Были приняты некоторые законы, регулирующие использование

Although persuasion approaches are popular, there is an ethical dilemma since marketers may effectively be ‘duping’ people who are making quick, impulsive decisions. Some laws have been passed to regulate the use of темных шаблонов дизайна, которые используются многими крупными брендами.

О

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последних событиях в цифровом бизнесе, чтобы помочь студентам, профессионалам или преподавателям использовать мои книги в учебе или карьере.

Посетите мой главный Smart Insights Digital Marketing Strategy сайт, чтобы загрузить шаблоны планирования, руководства по стратегии и ежедневные обновления последние разработки.

Я также пишу о вспомогательных технологиях, чтобы помочь другим обучать слабовидящих как часть моего волонтера я работаю на благотворительность AbilityNet.

Мои последние книги

О Smart Insights

Dr Dave Chaffey is co-founder and Content Director of digital marketing advice site Smart Insights. Мы издатель и обучающая платформа, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.