RACE marketing model

Почему и как я разработала структуру планирования маркетинга RACE

В последних выпусках моих книг по цифровому маркетингу и в ресурсах для участников Smart Insights мы представляем структуру планирования Smart Insights RACE для создания цифровой стратегии и управления ею. Изначально я разработал это в 2010 году, поскольку наше исследование показало, что многие компании использовали цифровой маркетинг без стратегического подхода.

Идея модели маркетингового планирования RACE состоит в том, чтобы предоставить компаниям простую структуру для разработки плана цифрового маркетинга или омниканальных коммуникаций, который решает задачи охвата и привлечения онлайн-аудитории для быстрого перехода к онлайн- или офлайн-продажам. . Она построена вокруг классической маркетинговой воронки с целями, показанными на этой диаграмме.

Я разработал RACE, так как за многие годы помощи компаниям понять, как адаптироваться к возможностям цифрового маркетинга, я часто обнаруживал что у компаний нет запланированного стратегического подхода к цифровому маркетингу. Совсем недавно наше исследование в Smart Insights также показало, что почти половина предприятий не имеет плана цифрового маркетинга.

В то же время я обнаружил, что маркетологи, с которыми я разговаривал, часто стремились разработать планировали цифровой маркетинг, но не знали, с чего начать и как его структурировать. Были также проблемы с тем, как цифровой маркетинг должен быть интегрирован с традиционным планированием коммуникаций, поскольку многие ключевые маркетинговые результаты все еще происходят в автономном режиме. RACE часто называют структурой планирования цифрового маркетинга, но я разработал ее, чтобы помочь интегрировать цифровой маркетинг и традиционные маркетинговые мероприятия. Были доступны и другие маркетинговые модели, такие как структура процесса стратегии PR Smith SOSTAC®, но они не ссылались на конкретные действия цифрового маркетинга, необходимые для управления ключевыми действиями цифрового маркетинга, такими как поиск, контент, веб-сайт, электронная почта или контент. маркетингcontent marketing.

Вы можете узнать больше о том, как применять RACE, SOSTAC® и другие модели в бесплатных загрузках Smart Insights, обобщающих классические маркетинговые модели  and  модели цифрового маркетинга. Они были созданы наставником CIM Аннмари Хэнлон в сотрудничестве с нами, чтобы предоставить бесплатный справочник для студентов и профессионалов, желающих применить модели в бизнесе.

Зачем использовать модель RACE?

Вот они. причины, по которым мы рекомендуем RACE в Smart Insights, и почему я думаю, что он стал популярным среди участников Smart Insights по всему миру, которые приняли его.

  • RACE практичен и ориентирован на действия - он фокусируется на тактике, которую вы можете реализовать в своих цифровых маркетинговых коммуникациях, а также на своем веб-сайте и в мобильных приложениях.
  • RACE ориентирован на клиента - он следует установленному жизненному циклу для построения отношений с клиентом или маркетинговая воронка от повышения осведомленности; привлечение потенциальных клиентов из новых потенциальных клиентов; преобразование потенциальных клиентов в продажи онлайн или офлайн и поощрение лояльности, повторных продаж и пропаганды, например, в социальных сетях.
  • RACE объединяет все современные маркетинговые мероприятия - RACE охватывает все многочисленные оплачиваемые, собственные и заработанные входящие маркетинговые мероприятия, доступные с помощью цифрового маркетинга. Кроме того, он также объединяет традиционные офлайн-маркетинговые мероприятия.
  • RACE является многоканальным - многие компании по-прежнему полагаются на офлайн-точки взаимодействия для привлечения и удержания клиентов, вы увидите, что они встроены в RACE, особенно в рамках программы Convert, где Для совершения продажи часто требуется офлайн-взаимодействие.
  • RACE - это коммерческий проект, основанный на процессе повышения производительности - он поощряет маркетинг, основанный на данных approach that defines KPIs that digital marketers should include at each stage for setting targets, reviewing results using analytics and summary dashboards and continuous optimization.

Как структурирована структура RACE?

RACE состоит из четырех этапов или онлайн-маркетинговых мероприятий, призванных помочь брендам привлечь своих клиентов на протяжении всего их жизненного цикла. Существует также начальная фаза Плана, включающая создание общей интегрированной цифровой стратегии, постановку задач и управление, включая выделение ресурсов для «цифровой трансформации».

  • 1. Охват: Охват направлен на повышение осведомленности и узнаваемости вашего бренда, продуктов и услуг на других веб-сайтах и ​​в автономных СМИ, чтобы увеличить посещаемость за счет посещения различных веб-сайтов, таких как ваш основной сайт, микросайты или страницы в социальных сетях. Он включает в себя максимальное увеличение охвата с течением времени для создания множества взаимодействий с использованием различных точек соприкосновения с платными, собственными и заработанными медиа. Разумное использование методов входящего маркетинга, таких как поиск, социальные сети, контент и электронный маркетинг, жизненно важно для достижения необходимого уровня охвата.
  • 2. Act: Акт - это сокращение от Взаимодействовать. На ранних этапах, когда я разрабатывал RACE, фреймворк назывался RICE, но люди, с которыми я разговаривал, выполняли RACE, поскольку он был более динамичным. В отличие от более простых фреймворков Reach> Convert> Retain, я определил Act как отдельный этап от конверсии, поскольку поощрение взаимодействия на веб-сайтах и ​​в социальных сетях является настолько сложной задачей, учитывая сегодняшнюю многолюдную и фрагментированную среду СМИ. генерировать потенциальных клиентов в Интернете, которые затем можно будет вырастить на «пути к покупке». Речь идет о том, чтобы убедить посетителей или потенциальных клиентов сделать следующий шаг, следующее действие на пути к покупке, когда они впервые попадают на ваш сайт или в социальную сеть. Это может означать получение дополнительной информации о компании или ее продуктах, поиск продукта или чтение сообщения в блоге. Вы должны определить эти действия как цели верхнего уровня воронки в аналитике. Цели могут включать «Просмотренный продукт», «Добавлено в корзину», «Зарегистрирован как участник» или «Подписка на электронную рассылку новостей». Закон также о поощрении участия. Это может быть обмен контентом через социальные сети или отзывы клиентов (строго часть Engage).
  • 3. Конвертировать: Этот этап просто нацелен на преобразование в продажу, в онлайн- и / или офлайн-каналах, так как RACE является многоканальным или омниканальный маркетинг фреймворк. Он включает в себя побудить вашу аудиторию сделать следующий жизненно важный шаг, который превратит их в платежеспособных клиентов, вне зависимости от того, осуществляется ли оплата через транзакции онлайн-электронной торговли или офлайн-каналы.
  • 4. Вовлечение: Нацелено на долгосрочное взаимодействие с клиентами и общение, то есть на развитие долгосрочных отношений с новыми покупателями для повышения лояльности клиентов за счет повторных покупок с использованием сообщений на вашем сайте, социального присутствия, электронной почты и прямое взаимодействие для увеличения жизненной ценности клиента. Его можно измерить повторяющимися действиями, такими как повторные продажи и обмен контентом через социальные сети. Нам также необходимо измерить процент активных клиентов (или подписчиков электронной почты), а также их удовлетворенность и рекомендации, использующие другие системы.

Подводя итог RACE Дэн Босомворт, наш в то время директор по маркетингу и соучредитель агентства First10 создал то, что стало популярной инфографикой, основанной на RACE в 2012 году, и я обновил ее в 2015 году, как показано ниже. В нем показаны ключевые меры для определения целей и оценки на каждом этапе воронки.

Digital Strategy - The RACE framework

RACE - это концепция омниканального маркетинга

Хотя RACE часто называют структурой цифрового маркетинга, и она действительно был разработан, чтобы подчеркнуть важность взаимодействия RACE в цифровом маркетинге и создать интегрированные цифровые планы, он всегда был нацелен на управление маркетинговыми коммуникациями как онлайн, так и офлайн для увеличения продаж через цифровые И традиционные каналы.

Он разработан для управления интеграцией цифровых и традиционных коммуникаций, что является сегодня серьезной проблемой маркетинга. Этап Convert включает в себя планирование как онлайн, так и офлайн-коммуникаций для продвижения продаж через цифровые и / или физические каналы, поскольку эта форма многоканального маркетингаmultichannel marketing по-прежнему является важным подходом во многих секторах. . Это означает, что он может применяться ко всем секторам, включая услуги B2B, и не ограничивается приложениями розничной электронной коммерции.

Узнайте больше о подробных действиях, которыми можно управлять в RACE

Чтобы сделать RACE В рамках реальных маркетинговых мероприятий в реальном мире или «предстоящих маркетинговых заданий» в рамках наших ресурсов для участников Smart Insights, таких как электронное обучение, мы разбиваем RACE на 25 ключевых действий в области цифровых коммуникаций, которыми можно управлять для большинства типов. бизнеса, независимо от их размера или сектора. В каждой части RACE есть пять основных действий.

Посетите нашу специальную страницу Smart Insights, чтобы Узнайте больше о применении Рамок планирования RACE, включая бесплатно загружаемый шаблон, объясняющий больше о действиях на каждом этапе, и нашу панель управления цифровым маркетингом RACEdigital marketing dashboard for performance reporting based on Google Analytics goals.

Вы можете узнать больше о том, как применять RACE, SOSTAC (R) и другие модели, в наших бесплатных загрузках, обобщающих классические маркетинговые модели и модели цифрового маркетинга.

Я также хотел бы отметить концепцию REAN (Reach> Engage> Activate> Nurture). для веб-аналитиков, которые повлияли на мое мышление еще в 2010 году. Первоначально он был разработан Ксавье Бланком и популяризирован Стивом Джексоном в его книге «Культ аналитики, из которых я большой вентилятор.

О

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последних событиях в цифровом бизнесе, чтобы помочь студентам, профессионалам или преподавателям использовать мои книги в учебе или карьере.

Visit my main  Smart Insights Digital Marketing Strategy, чтобы загрузить шаблоны планирования, руководства по стратегии и ежедневные обновления о последних разработках.

I also write about assistive technology to help others teaching the visually impaired as part of my volunteering work for charity AbilityNet.

Мои последние книги

О Smart Insights

Доктор Дэйв Чаффи является соучредителем и контент-директором консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.