Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях - один из ключевых типовdigital marketing каналов. Он включает использование социальных сетей на шести больших платформах, имеющих отношение к большинству предприятий, а именно:

  • Facebook (включая Facebook Messenger)
  • Instagram (принадлежит Facebook)
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Snapchat
  • YouTube (принадлежит Google)

Изображение в этой статье показывает возможности для социальные сети для маркетинга жизненного цикла клиентов.

Многие возможности для маркетинга в социальных сетях также популярны на сайтах нишевых сообществ, например для любителей спорта или других интересов. В последнем издании нашего учебника это определено как:

Маркетинг в социальных сетях Органический обмен и платная реклама с использованием социальных сетей и их служб обмена сообщениями для повышения осведомленности и отклика целевой аудитории. Также включает в себя облегчение и мониторинг взаимодействий между клиентами и компанией и их участия в социальных сетях и других онлайн-сообществах, где создается пользовательский контент.

Сайты социальных сетей (SNS)

Если вы изучаете социальные сети, в научных статьях сайты социальных сетей иногда называют Сайты социальных сетей (SNS), но это сокращение не широко используются в промышленности, где их собирательно называют « Социальные сети».

Учитывая, что это одна из самых больших возможностей, которые мы видели за последние годы, социальные сети Медиа-маркетинг - прекрасная возможность, но, если нет стратегии или она неуправляема, она не будет столь эффективной, как могла бы, и даже может нанести вред. Итак, этот курс направлен на то, чтобы помочь вам разработать стратегический подход к маркетингу в социальных сетях.

Что происходит в социальных сетях за одну минуту?

Эта инфографика суммирует наши проблемы с социальными сетями … С одной стороны, это показывает возможности, связанные с популярностью социальных сетей, но, с другой стороны, это показывает сложность преодоления препятствий…

Существует также проблема управления репутацией. Поскольку люди будут обсуждать ваш бизнес и ваш бренд в Интернете, этим нужно управлять, насколько это возможно.

Последние статистические данные о популярности социальных сетей

Лучший единственный источник для этого - DataReportal, Источник, показывающий последнюю подборку популярности социальных сетей, созданную Саймоном Кемпом и командой Kepios и партнерами Hootsuite и We Are Social.

О

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последних разработках в цифровой бизнес, чтобы помочь студентам, специалистам или преподавателям использовать мои книги в учебе или карьере.

Посетите мой май n Smart Insights Стратегия цифрового маркетинга сайт для загрузки шаблонов планирования, руководств по стратегии и ежедневных обновлений о последних разработках.

Я также пишу о вспомогательных технологиях для помогать другим обучать слабовидящих в рамках моей волонтерской работы в благотворительной организации AbilityNet.

Мои последние книги

О Smart Insights

Dr Dave Chaffey is co-founder and Content Director of digital marketing advice site Smart Insights. Мы издатель и обучающая платформа, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.