Использование PEST vs PESTLE vs SLEPT для планов цифрового маркетинга

Эти сокращения используются в качестве основы для поддержка маркетингового планирования путем анализа возможностей и угроз более широкой макросреды бизнеса. Я никогда не был поклонником того внимания, которое уделялось им при выполнении студенческих заданий или экзаменов, поскольку, на мой взгляд, они заслуживают некоторого внимания, но с гораздо меньшей вероятностью повлияют на будущие планы и стратегии бизнеса, чем микро- факторы окружающей среды, такие как клиенты, конкуренты и посредники в процессе покупки.

PESTLE означает:

  • Политические
  • Экономические
  • Социологические
  • Technological
  • Правовой
  • Экологический

PEST - это сокращенная форма, в которой основное внимание уделяется политическим, экономическим, социологическим и технологическим факторам. Я предпочитаю более длинную форму, которая подчеркивает юридические вопросы, такие как законы о конфиденциальности и дистанционных продажах, которые важны в цифровом маркетинге. В нашей книге по цифровому маркетингу мы используем SLEPT, поскольку он начинается с наиболее важных факторов с точки зрения цифрового маркетинга.

  • Социальные силы. Культурное разнообразие цифровых сообществ, которое влияет на использование Интернета и услуги, которые компании предоставляют в Интернете. Влияние социальной изоляции, когда некоторые люди в обществе не имеют доступа к цифровым устройствам или платформам.
  • Правовые силы. Определение методов, с помощью которых продукты могут продвигаться и продаваться в Интернете . Законы и этические нормы, направленные на защиту прав людей на неприкосновенность частной жизни и прав предприятий на свободную торговлю.
  • Экономические силы. Вызывают колебания экономических условий и влияют на торговые возможности, влияют на потребителей расходы и эффективность бизнеса и имеют существенное значение для планирования цифрового маркетинга.
  • Политические силы. Национальные правительства и транснациональные организации играют важную роль в определении будущего внедрения и контроля Интернета и правила, по которым он регулируется.
  • Технологические силы. Изменения в технологиях, которые влияют на маркетинговые возможности, создают новые возможности для разработки продуктов, вводят новые способы доступа к целевым рынкам через интеграцию каналов и создают новые формы платформ доступа и приложений.

Мы фокусируемся о технических и юридических силах.

О нас

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последних событиях в цифровом бизнесе, чтобы помочь студентам, профессионалам или преподавателям использовать мои книги в учебе или карьере.

Посетите мой главный Smart Insights Стратегия цифрового маркетинга сайт для загрузки шаблонов планирования, руководства по стратегии и ежедневные обновления о последних разработках.

Я также пишу о вспомогательных технологиях, чтобы помочь другим обучать слабовидящих в рамках моей волонтерской работы в благотворительной организации AbilityNet.

Мои последние книги

О Smart Insights

Доктор Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя действенные советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.