Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг - это метод, используемый для быстрого повышения узнаваемости бренда или кампании где вирусный актив усиливается с помощью цифровой молвы, то есть обмена в социальных сетях, электронной почте и на форумах. Его часто усиливают за счет показа в традиционных вещательных СМИ.

Люди часто думают о «вирусных видео» как о активах, но вирусное распространение может быть проще. Например, Hotmail изначально быстро рос на основе подписи в нижнем колонтитуле каждого письма, рекомендующей его другим контактам первых пользователей.

Один из самых известных примеров видео - это, в котором 25 миллионов просмотров и запустил стартап, который продолжал конкурировать с крупными игроками в этом секторе:

В эпизоде ​​3 WNIM Ричи Мета порекомендовал, как Кевин Аллокка, тренер-менеджер YouTube, провел доклад на TED Talks, обрисовывая причины, по которым видео становятся вирусными.

Он выделяет три основных фактора, которые способствуют вирусному видео:

  • Создатели вкуса: essentially, this means people with an audience pick up on a video and spread the word.  This article резюмируя в докладе объясняется, как видео « Double Rainbow», опубликованное за несколько месяцев до того, как стало вирусным, стало вирусный после твита Джимми Киммела. Итак, законодатель вкуса - это тот, у кого много последователей; они упоминают об этом, пишут об этом, пишут в Твиттере или иным образом привлекают внимание к видео.
  • Сообщества участников: участие сообщества - это то, как мы становимся частью явления, либо путем распространения или делать с ним что-то новое. Многие видео вдохновляют на множество пародий, ремиксов и подражателей. Это превращает его из просто статичного развлечения в то, чем люди могут стать благодаря активному участию. Музыкальное видео Ребекки Блэк « Friday» стало вирусным, и в течение первой недели появились пародии на каждый второй день недели.
  • Неожиданность:  only videos that are truly unique and unexpected will be interesting enough to go viral. The ordinary doesn’t catch on; things that are surprising and/or humorous just might.

О нас

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последних событиях в цифровом бизнесе, чтобы помочь студентам, профессионалам или преподавателям использовать мои книги в учебе или карьере.

Посетите мой основнойSmart Insights Digital Marketing Strategy Сайт для загрузки шаблонов планирования, руководств по стратегии и ежедневных обновлений о последних разработках.

Я также пишу о вспомогательных технологиях, чтобы помочь другим обучать слабовидящих как часть моей волонтерской работы в благотворительной организации AbilityNet.

Мои последние книги

О Smart Insights

Д-р Дэйв Чаффи - соучредитель и директор по контенту цифровой сайт маркетинговых советов Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.