Как мне интегрировать Фреймворки SOSTAC® и RACE?

PR Smith’s SOSTAC® Planning framework и Модель цифрового маркетингового плана Smart Insights RACE стали популярными способами создания маркетинга и цифровой маркетинг коммуникационные планы и стратегии.

Члены Smart Insights часто спрашивают меня, как лучше всего их интегрировать. Это частый вопрос, так как не сразу понятно, с чего начать.

В чем разница между моделями SOSTAC® и RACE?

Давайте начнем с того, почему вам нужно их интегрировать, что основано на разнице между ними. Это потому, что каждый был создан для немного разных «вариантов использования» и имеет разные сильные стороны.

  • Фреймворк PR Smith SOSTAC® - это процесс разработки стратегии, который можно применить к любому типу плана. Первоначально он был разработан Полом Смитом для создания планов маркетинговых коммуникаций в середине 1990-х годов, прежде чем возникла необходимость в создании планов цифрового маркетинга, поэтому в нем не упоминаются конкретные мероприятия цифрового маркетинга. Послушайте, как Пол Смит объясняет SOSTAC®.
  • Модель планирования Smart Insights RACE направлена ​​на создание цифрового или многоканального маркетинга планы по расстановке приоритетов и управлению деятельностью в области цифрового маркетинга. Я создал ее примерно в 2010 году, когда мы впервые запустили обучающую платформу Smart Insights, так как я знал, что не существует всеобъемлющего процесса планирования цифрового маркетинга. Каждая часть планирования RACE разбита на 5 мероприятий, которые необходимы для управления большинством организаций, всего 25 мероприятий.

Учитывая это, я рекомендую объединить их, лучше всего начать с стратегию, то есть SOSTAC®, а затем добавьте план соответствующей тактики цифрового маркетинга для каждой части RACE. Вот наглядное объяснение:

Альтернатива SOSTAC®? Возможность> Стратегия> Действие

В дополнение к четырем частям RACE, показанным выше, есть также раздел «План», поэтому в RACE есть такие же действия процесса стратегического планирования, как и встроенные в SOSTAC®. Если мы рассмотрим 5 действий по планированию в начале RACE, мы получим:

  • 1. Обзор ситуации и производительности (эквивалент анализа ситуации в SOSTAC®).
  • 2. Видение, постановка целей и отчетность (эквивалентно целям и контролю).
  • 3. Стратегия (эквивалент Стратегии, фокусирующейся на определении приоритетов цифровых инициатив и управления, включая развитие человеческих навыков, процессов, систем измерения и маркетинговых технологий, необходимых для поддержкиdigital transformation).
  • 4. Сегментация и таргетинг (часть стратегии).
  • 5. Позиционирование и развитие бренда (часть стратегии).

Недостатки модели планирования SOSTAC®

В наших Модули электронного обучения маркетингу Smart Insights мы объясняем более простую альтернативу SOSTAC®. Несмотря на свою популярность, мы обнаружили, что у SOSTAC® есть некоторые слабые стороны для разработки и передачи стратегий коллегам и клиентам, особенно в небольших компаниях.

Слабые стороны использования SOSTAC® для цифрового планирования, о которых следует знать, заключаются в следующем:

  • Здесь конкретно не упоминается деятельность цифрового маркетинга.
  • Этап постановки целей тесно связан с ситуацией и контролем при проверке эффективности и постановке обзорных целей, поэтому их необходимо объединить
  • Различие между стратегией и тактикой неясно, большинство цифровых стратегий на самом деле являются тактическими коммуникационными инициативами. 

Эти ограничения могут означать, что вы предпочитаете использовать более простая версия SOSTAC®, которую мы определяем как «Возможность> Стратегия> Действие», если вы хотите объединить ее с RACE. Это показано на втором графике, вы можете увидеть две карты альтернатив следующим образом:

  • Возможности: Определить онлайн-спрос с помощью анализа ситуации и установки цели
  • Стратегия: Определите приоритеты и ресурсы для достижения целей с помощью стратегии и тактики
  • Действие: Управление внедрением и гибкой оптимизацией с помощью действий и контроля

Использование этих трех шагов может ускорить создание вашей стратегии цифрового маркетинга или маркетинговых коммуникаций и, что более важно, упростить, так легче для коллег и клиентов понять и принять. У нас есть шаблон одностраничного маркетингового плана, который связывает Возможности, Стратегию и Действия с разными частями RACE

Я надеюсь, что этот пост отвечает на часто задаваемый вопрос планирования. Это дает вам выбор в зависимости от масштаба и объема вашего планирования. Я знаю, что многие из них по-прежнему являются сторонниками SOSTAC®, которые предпочитают подробную разбивку.

Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы.

 

About

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последних достижениях в области цифровых технологий. бизнес, чтобы помочь студентам, профессионалам или преподавателям использовать мои книги в учебе или карьере.

Посетите мой основной Smart Insights Digital Marketing Strategy сайт, чтобы загрузить информацию о планировании шаблоны, руководства по стратегии и ежедневные обновления о последних разработках.

Я также пишу о вспомогательных технологиях, чтобы помочь другим она обучает слабовидящих в рамках моей волонтерской работы в благотворительной организации AbilityNet.

Мои последние книги

О Smart Insights

Доктор Дэйв Чаффи - соучредитель и директор по содержанию сайта с советами по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы издатель и обучающая платформа, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя действенные советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.