Розничная электронная торговля в Интернете Пример использования ценностного предложения: SportShoes.com

SportsShoes.com дает хороший пример компании, которая создала убедительное Онлайн-ценностное предложение (OVP), очевидное на ее веб-сайте.

История компании

The company was founded by professional footballer Bruce Bannister in 1982 – the first sports store of its kind providing purely technical sports gear for sports people. Today SportsShoes.com, has a product range of 12,000 products and millions of loyal customers.

Они подчеркивают свою приверженность инвестициям в контент и разработке OVP, когда говорят:

«Мы с гордостью делимся с вами самыми полными и подробными знаниями о продуктах в отрасли - от видео-руководств до живых советов экспертов, мы здесь, чтобы помочь вам сделать наиболее осознанный выбор из возможных ». || 147

The OVP is also highlighted on the home page with the differentiating Почему стоит покупать у нас:

На их домашней странице разные Формы контента, поддерживающие OVP, показаны на этой панели:

Рассмотрим типы пробелов в контенте, которые вы можете определить на этом примере домашней страницы, по сравнению с розничным продавцом, у которого есть только страницы продуктов. К ним могут относиться:

  • Сообщество - Запуск концентраторов с блогами и обсуждениями
  • Инструменты - Инструменты для поиска продуктов и инструменты для текущего анализа
  • Buyers’s guides - рекомендации по покупке того или иного типа инструмента
  • Запуск сайта с отображением контента - либо в шапке, либо в в нижнем колонтитуле на каждой странице.

OVP также очевиден на страницах отдельных продуктов через более подробный контент и видео о продуктах.

Сегментация OVP по аудитории

An на OVP следует также учитывать типы контента по аудитории, поэтому посмотрите, как на них ссылаются. Для Sportshoes.com общая разбивка: Бег: Тренажерный зал: Походы для мужчин и женщин, а затем есть ниши в таких областях, как бег на заднем плане или марафонский бег.

Международный маркетинг

Объяснение предложения будет отличаться в зависимости от страны. SportShoes.com работал над переводом, чтобы показать ценность в местных странах. Этот пример локализации показывает, как SportsShoes заказал Web-Translations для создания 12 локализованных микросайтов.

Технология геолокации IP использовалась для направления посетителей из разных стран на целевые микросайты. Посетители с турецким IP-адресом, например, направляются на турецкий микросайт.

Используя веб-технологии для охвата международной клиентской базы, SportsShoes увеличил трафик из целевых стран с покупателями из Испании, Греции и Франции. , например, 2000+ посещений из Испании в первую неделю после запуска и показатель отказов вдвое.

О

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последних событиях в цифровом бизнесе, чтобы помочь студентам, профессионалам или преподаватели, использующие мои книги в учебе или карьере.

Посетите мой основной Smart Insights Стратегия цифрового маркетинга сайт для загрузки шаблонов планирования, руководств по стратегии и ежедневных обновлений о последних разработках.

Я также пишу о вспомогательных технологиях, чтобы помочь другие обучают слабовидящих в рамках моей волонтерской работы в благотворительной организации AbilityNet.

Мои последние книги

About Smart Insights

Доктор Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы издатель и обучающая платформа, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.