The Perfect Persona - это ваши персонажи подходят для этой цели?

Мнемоника персонажа и 10- контрольный список, который поможет вам создать больше ориентированных на клиента лиц

Я был большим поклонником использования портретов клиентов, чтобы сделать маркетинг более ориентированным на клиента в течение долгого времени. Фактически, примерно с 2003 года, когда я был представлен им в рамках консалтингового / учебного проекта Мэттом Дули, менеджером по работе с клиентами в группе глобального электронного бизнеса HSBC.

С тех пор персонажей стало гораздо больше. более широко используется компаниями всех размеров и типов. Но также широко ими злоупотребляют ... Из примеров, которые я видел, кажется, что у небольших компаний или их агентств часто нет времени на исследования или структуру, чтобы определить их в деталях, которые необходимы для того, чтобы они были полезны при использовании для информирования новых дизайнов веб-сайтов или контент-стратегии. Меня также спрашивали о проектах, которые помогут «ввести в действие» персонажей, другими словами, сделать их действенными в реальном мире, улучшить дизайн веб-сайтов и коммуникацию. Итак, в этом посте я делюсь некоторыми практическими идеями, чтобы сделать персонажей более полезными. В этой сопутствующей статье я определяю персонажей с примерами B2B и B2C. Я также собрал много других примеров персонажей в членах Smart Insights Руководство по личным качествам клиентов.

Чтобы начать думать о том, что делает образ эффективным, вот отличный мнемоника персоны, созданная User Focus, которая хорошо обобщает атрибуты хорошей персоны.

Из них, я думаю, первая, третья и последняя особенности являются наиболее важными.

Контрольный список из 10 пунктов личностных практик

Основываясь на моем опыте анализа персонажей в самых разных сферах бизнеса, вот мои рекомендации по общим компонентам персонажей вы следует учитывать в зависимости от имеющегося у вас бюджета на исследование и определять их. Я использовал их, чтобы создать рекомендуемый макет для персонажа и примеры, доступные в Шаблон персонажа Smart Insights

Давайте рассмотрим различные идеи, которые полезно включить. Мы будем использовать этот основной образ HubSpot в качестве примера:

Обратите внимание, что этот пример отлично работает в качестве сводного персонажа, но недостаточно подробный, чтобы информировать дизайн веб-сайта и создание контента.

1. Имя. Обычно персонажам дают имена, чтобы называть их стенографией в команде. Очевидно, но я видел некоторые без них, которые вредят усыновлению.

Пример: Mary

2. Этикетка. Также помогает дать этикетку, обобщающую характеристики.

Пример: Маркетинг Мэри

3. Ярлык Демографические характеристики. Например, возраст, пол, социальная группа.

Пример: 42 Женат, 2 детей старшего школьного возраста

4. Цели или мотивация. Они могут быть связаны с причинами использования услуги или более общими жизненными целями.

Совет: Используйте повествования для описания контекста. Рассказы и цитаты могут помочь оживить персонажей, как показывают более подробные примеры в нашем руководстве по персонам.

5. Проблемы, препятствия или болевые точки (и ключевые сообщения). Краткое изложение потребности в продукте или услуге. Какие факторы будут стимулировать покупку.

Некоторые персонажи выходят за рамки определения аудитории, они резюмируют ключевые сообщения, которые находят отклик у аудитории с учетом их мотивации и болевых точек. Нам нравится этот подход, поскольку он делает персонажа более действенным.

Эти ключевые сообщения будут использоваться, чтобы повлиять на решение о покупке на основе понимания мотивов, болевых точек и противодействия возражениям.

6 . Поведение при принятии решения о покупке. Различные типы личности могут влиять на скорость принятия решений или тип информации, используемой для принятия решения.

Пример: В следующем разделе показаны четыре варианта поведения при принятии решения, которые полезно учитывать для принятия решений.

7. Информационные потребности. Информация, связанная с поведением покупателя, используется для принятия решений. Это можно резюмировать на карте контентно-ментальной модели.

8. Использование платформы. Например, использование типа устройства или социальной сети, обычно в контексте покупки.

Пример: Использует настольный компьютер на работе, редко использует смартфон для рабочих решений, вместо этого использует его в основном для электронной почты

9. Карты пути клиента. Часто считается отдельной техникой, но для меня это важная часть образа, чтобы сделать их работоспособными, чтобы их можно было применять для улучшения контента и дизайна сайта. В нашем руководстве по персонам есть и другие примеры.

Пример: Этот пример взаимодействия с клиентом, также из HubSpot, показывает, как Определив три простых этапа, вы можете рассмотреть ключевые слова для поиска, типы контента и инструменты, которые может искать ваша аудитория.

10. Восприятие, Восприятие потребности в продукте, услуге или конкурентах, которое может быть нанесено на карту восприятия.

Вот и все, много идей, которые можно потенциально включить! Я надеюсь, что вы найдете этот контрольный список полезным, и он даст вам пищу для размышлений о том, как вы можете улучшить свою личность.

Я не касался того, как исследовать личности - у нас есть отдельное руководство по этому. Конечно, есть много отличных бесплатных ресурсов с доступных платформ плюс основные методы исследования.

About

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последних достижениях в цифровом бизнесе, чтобы помочь студентам, профессионалам или преподавателям использовать мои книги в учебе или карьере.

Visit my main  Smart Insights Digital Marketing Strategy сайт, чтобы загрузить шаблоны планирования, руководства по стратегии и ежедневные обновления о последних разработках.

Я также пишу о вспомогательные технологии, чтобы помочь другим обучать слабовидящих как часть моего голоса добровольная работа для благотворительной организации AbilityNet.

Мои последние книги

О Smart Insights

Доктор Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. We’re a publisher and learning platform that helps our 150,000 active members in over 100 countries plan, manage and optimize their digital marketing activities by applying the actionable advice in our planning templates, guides and interactive e-learning tools.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.