Идеальный стек Martech?

Сегодня, Маркетинговые технологии (Martech for short) presents a bewildering choice of software services for businesses looking to improve their management of цифровыми медиа, опытом и вспомогательными данными. Если ваш бизнес и ваши агентства примут правильное сочетание Martech, это может помочь вам получить преимущество перед конкурентами, но если нет, вы можете упустить используемые ими процессы анализа и автоматизации.

Последние новости 2019 Supergraphic Martech от Скотта Бринкера, специалиста, который проводит конференции Martech и консультирует по технологиям для HubSpot, создал эту несколько пугающую карту всех потенциальных категорий и услуг, которые компании можно использовать. По крайней мере, такую ​​реакцию я получаю, когда обсуждаю это на тренировках. Интересно наблюдать за реакцией - я сочувствую!

На самом деле, становится все страшнее, если что-то еще, так как компиляции Скотта еще в 2011 году показывают, что выбор растет, но скорость роста снижается.

Чтобы выделить ряд отличных доступных услуг и немного упростить варианты, я разработал эту инфографику Основные инструменты цифрового маркетинга, чтобы рекомендовать категории инструментов, которые вам следует рассмотреть в системе Smart Insights RACE Planning и выделите самые популярные и наиболее эффективные инструменты.

Примечание: Мы не предлагая вам использовать все эти инструменты, показанные каждым значком. Скорее всего, средний и крупный бизнес транзакционной электронной коммерции, вероятно, будет нуждаться в инструментах из каждой из тридцати категорий.

Более дешевые или более простые инструменты с бесплатными версиями, подходящими для малых предприятий и стартапов, показаны рядом. Ближе к середине показаны более дорогие и расширенные корпоративные версии.

Что должен включать в себя идеальный «стек Martech»?

Концепция выбора и проектирования «стек martech» расширилась вне обсуждения категоризация маркетинговых технологий. Это комбинация различных программных сервисов или инструментов, используемых для выполнения всех маркетинговых операций.

С чего начать, выбирая наиболее подходящие типы услуг? Это проблема, связанная с распространением инструментов, которые сильно различаются по стоимости и качеству. Новые инструменты претендента иногда могут работать лучше, чем традиционные инструменты. Более крупным компаниям и брендам потребуются «корпоративные» услуги с полным набором функций, которые можно использовать в разных командах, а малые предприятия будут искать более простые, недорогие или бесплатные услуги.

Чтобы сократить накладные расходы на При управлении несколькими системами martech становится обычным использование «маркетинговых облаков» для снижения затрат, повышения удобства использования и интеграции. Однако многие облачные системы выросли за счет приобретения других технологических компаний, и могут возникнуть проблемы с затратами, удобством использования и интеграцией! Специалисты по ИИ и персонализации, могут предоставить лучшие технические решения.

Примеры стеков маркетинговых технологий

Чтобы помочь проанализировать ваш маркетинг стека, интеллектуальные инструменты, такие как наше колесо и Lumascapes, полезны, но они часто содержат слишком много категорий, чтобы можно было просмотреть их на одной странице «с первого взгляда».

В качестве альтернативы вы можете найти это полезным чтобы ознакомиться с последними «Стэки», которые являются соревнованием, проводимым Скоттом Бринкером в рамках его мероприятий US Martech.

Вот некоторые из побед записи, чтобы показать вам некоторые альтернативы для структурирования аудита вашего стек martech. Даже эти три примера, которые я выбрал, чтобы показать другой фокус, радикально отличаются, с другим акцентом.

Пример Martech Stack от Juniper - фокус на управлении деятельностью

NextIny - Маркетинговый жизненный цикл на основе (аналогично RACE)

Пример можжевельника - сосредоточение на управлении деятельностью

Особенности идеального стека маркетинговых технологий

Итак, теперь учимся на этих примерах и возвращаемся. на вопрос в названии статьи, каковы особенности идеального стека? Вот некоторые ключевые вопросы, которые я рекомендую учитывать при улучшении вашего стека martech:

  1. Покрыт полный жизненный цикл управления маркетинговыми операциями. Понятно, что вы должны разработать свой стек маркетинговых технологий так, чтобы он охватывал все действия, связанные с привлечением, конверсией и удержанием клиентов. Колесо технологий Smart Insights построено таким же образом, как и стек NextIny Martech. Однако менее зрелые организации могут больше сосредоточиться на привлечении клиентов.
  2. Инструменты, обеспечивающие понимание, а также управление операциями. Supergraphic Brinker в основном фокусируется на технологиях для поддержки маркетинговых приложений, таких как покупка средств массовой информации и автоматизация маркетинга. Однако также полезно учитывать имеющиеся аналитические данные и аналитические данные. Специальные инструменты могут предложить лучшее понимание для выявления недостатков, которые конкуренты не учли. Например, клиенты ClickThrough Marketing (агентство, в котором я работаю) получают выгоду от таких инструментов, как Kenshoo для платных медиа и BrightEdge for organic search.
  3. Также должны быть включены инструменты для совместной работы и повышения производительности *. Помимо специализированных инструментов Martech, предприятия также используют другие инструменты для управления своими внутренними коммуникациями (например, Slack, рабочий процесс и управление проектами (например, Basecamp или Asana). Имеет смысл также рассмотреть, как они интегрируются с инструментами martech.
  4. Data integration is a key requirement. При таком большом количестве различных инструментов, каждый из которых использует свою собственную модель данных для данных о потенциальных клиентах и ​​клиентах, а также для аналитики, важно учитывать, какие данные должны использоваться разными инструментами.
  5. Attribution within analytics should be considered. Следует учитывать один конкретный аспект интеграции данных - это отнесение потенциальных клиентов и продаж к маркетинговым каналам, которые их генерировали. Поскольку многие службы, включая Google Analytics, используют Модель атрибуции "последний клик" по умолчанию может вводить в заблуждение при оценке ценности, вносимой СМИ, которые повышают осведомленность наверху воронки. У Google есть свои собственные инструменты моделирования атрибуции, но другие службы, включая здесь могут помочь ссылки на независимые инструменты управления тегами, такие как Ensighten и Tealium.
  6. Выбранные услуги отражают масштаб и зрелость организации. Более крупные компании с большим количеством сотрудников, получающих доступ к услугам, обычно имеют более сложные потребности с точки зрения количества продуктов, количества территорий, на которых они работают, и необходимых функций.
  7. Используйте службы Marketing Cloud для улучшения интеграции и рентабельности инвестиций. Хотя для поддержки 30 различных маркетинговых мероприятий, представленных на нашем колесе, доступны отдельные сервисы, логично купить единый программный пакет, часто известный как Marketing Cloud, который охватывает многие из этих действий. Эти услуги также должны давать преимущества интегрированной отчетности и аналитики. Тем не менее, многие из этих услуг от Adobe, IBM и Oracle имеют плату на уровне предприятия, поэтому для малых предприятий может быть более эффективным использовать отдельные услуги, и они могут иметь лучшие «лучшие в своем классе» функции. Например, в ClickThrough Marketing мы используем VWO for AB Testing. Однако сервисы Marketing Cloud, такие как HubSpot и Salesforce, могут быть доступны для небольших организаций
  8. Рассмотрим инновации в области ИИ и машинного обучения. Искусственный интеллект имеет множество потенциальных маркетинговых приложений, которые станут более актуальными для предприятий по мере совершенствования технологий и освоения базовых методов цифрового маркетинга. Таким образом, при выборе между поставщиками рекомендуется учитывать планы поставщиков этих технологий.digital marketing techniques. So, considering the roadmaps of providers for these technologies is recommended when deciding between vendors.

О

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последних событиях в цифровом бизнесе, чтобы помочь студентам, профессионалам или преподаватели, использующие мои книги в учебе или карьере.

Посетите мой главный Smart Insights Digital Marketing Strategy сайт, чтобы загрузить шаблоны планирования, руководства по стратегии и ежедневные обновления о последних разработках.

Я также пишу о вспомогательных технологиях, чтобы помочь другим обучать v инвалид из-за моей волонтерской работы в благотворительной организации AbilityNet.

Мои последние книги

About Smart Insights

Д-р Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.