Цифровой маркетинг с самым высоким рейтингом тенденции в 2019 году

Мне очень интересно следить за тенденциями в новые методы маркетинга, которые стали возможными благодаря новым технологиям и способам управления ими. Чтобы получить представление о наиболее важных тенденциях для бизнеса, каждый год мы просим наших участников оценивать САМЫЕ важные методы цифрового маркетингаdigital marketing.

В нашем В последнем исследовании мы спросили, какие тактики маркетологи считают наиболее важными, задавая вопрос:

«Пожалуйста, укажите технику цифрового маркетинга, которая, как вы надеетесь, принесет наибольший коммерческий успех в 2019 году».

Это самые рейтинговые тенденции из отчета.

Есть четыре четких ведущих метода, вот мой взгляд на то, почему эти тактики входят в пятерку лучших.

  • # 1 Контент-маркетинг - уже несколько лет подряд входит в тройку лучших. Я думаю, что это номер 1, поскольку контент-маркетинг может применяться всеми типами бизнеса, независимо от их сектора или размера, и при соблюдении правильной стратегии он может оказать влияние, которое поддерживает коммуникацию во всех точках взаимодействия на жизненном цикле клиентаcustomer lifecycle. Он поддерживает все цифровые каналы из поиска, электронной почты и маркетинг в социальных сетях. Это делает наличие определенной стратегии контент-маркетинга для конкуренции во многих секторах.
  • # 2 Искусственный интеллект и машинное обучение - Это захватывающий «новый вход» в пятерку лучших и предполагает, что маркетологи теперь верят, что они увидят отдачу от развертывания новейших инструментов ИИ, поддерживающих многие маркетинговые приложения для ИИ we review in this infographic. Within AI, I believe the most popular marketing applications will enhance персонализацию и автоматизацию маркетинга, что приводит нас к…
  • # 3 Автоматизация маркетинга и электронный маркетинг - Это также постоянная функция в нашей пятерке, и это неудивительно, поскольку, как и контент-маркетинг, она эффективна как для B2C, так и для B2B маркетинга. В то время как некоторые более зрелые организации будут совершенствоваться за счет использования ИИ, другие менее зрелые компании выиграют от повышения релевантности и своевременности своих электронных писем за счет автоматизации и персонализации на основе правил.
  • # 4 Большие данные (включая понимание рынка и клиентов и прогнозная аналитика) - Приятно видеть большие данные в первой пятерке, поскольку мы верим в силу маркетинга, основанного на данных. Big data analysis such as predictive analytics typically requires larger budgets, so will be restricted mainly for larger organisations, but the use of market and customer insight using the tools shown in our колесо инструментов Martech is open to all businesses and I think is why this is a relatively popular choice.
  • # 5 CRO и улучшение работы веб-сайта - Это первый раз, когда CRO представляет в первой пятерке, что снова является признаком более широкого внедрения маркетинга, основанного на данных, поскольку процессы улучшаются в организациях, которые теперь могут выполнять «постоянные» улучшения с помощью структурированных программ AB-тестирования. Также есть возможность использовать новые недорогие инструменты, включая Google Optimize, который находится в свободном доступе.

В моем полном сообщении в блоге о Smart Insights я даю больше примеров и подробностей по 8 тенденции цифрового маркетинга на 2019 год.

О

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последних достижениях в области цифрового бизнеса, чтобы помочь студентам, профессионалам или преподавателям использовать мои книги в учебе или карьеры.

Посетите мой главный Smart Insights Стратегия цифрового маркетинга сайт для загрузки шаблонов планирования, руководств по стратегии и ежедневных обновлений о последних разработках.

Я также пишу о вспомогательных технологиях, чтобы помочь другим обучать слабовидящим в рамках моей волонтерской работы в благотворительной организации AbilityNet.

Мои последние книги

О Smart Insights

Д-р Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.