Тестирование инкрементальности медиа

Учитывая широкий диапазон цифровых медиа варианты, доступные на платформах программных продаж Facebook, Google, LinkedIn и издателя, очень важно иметь возможность оценить рентабельность инвестиций для разных типов каналов и форматов рекламы.

Атрибуция цифровых медиа is commonly used to assess which marketing channels are influencing leads and sales across multiple customer touchpoints. This is a powerful technique and tools like Multichannel funnels in Google Analytics can help you assess the effectiveness across different attribution models. However, attribution doesn’t definitively show you which techniques are contributing to uplift or decline in leads and sales when you start testing them.

Kenshoo определяет тест инкрементальности как:

« Тест инкрементальности сравнивает доход или соответствующий KPI, полученный между тестовой группой и контрольной группой. Подвергая тестовую группу рекламной тактике по сравнению с контрольной группой, не подвергавшейся воздействию, маркетологи могут легко выделить затронутые переменные, четко оценить непосредственное влияние на бизнес и сформулировать следующие шаги с уверенностью, подтвержденной данными ».

Гео- Эксперименты - это один из методов тестирования, который можно использовать для выделения отдельных аудиторий и демонстрации воздействия рекламного метода.

Тестирование по возрастанию может использоваться для проверки гипотез, таких как:

  • Ограничиваем ли мы новые продажи клиентов из-за относительно слишком больших затрат на назначение ставок для брендов или ремаркетинг?
  • Может ли модель интеллектуального назначения ставок / целевой рентабельности инвестиций в рекламу / данных Google работать лучше, чем предыдущие подходы к таргетингу

Google Реклама Эксперименты кампании являются примером тестирования инкрементальности, специфичного для их платформы. Вы можете использовать их для тестирования новых стратегий таргетинга на аудиторию или разумного назначения ставок по сравнению с другими альтернативами.

О компании

Добро пожаловать на мой личный сайт, где я веду блог о последних событиях в цифровом бизнесе, чтобы помочь студентам , профессионалы или преподаватели, использующие мои книги в своей учебе или карьере.

Посетите мой главный Smart Insights Digital Marketing Strategy сайт, чтобы загрузить шаблоны планирования и руководства по стратегии и ежедневные обновления о последних разработках.

Я также пишу о вспомогательных технологиях, чтобы помочь другим обучать слабовидящих в рамках моей волонтерской работы в благотворительной организации AbilityNet.

Мои последние книги

О Smart Insights

Д-р Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы из наших шаблонов планирования, руководств и интерактивных инструментов электронного обучения.

Бесплатные участники могут загрузить наши бесплатные шаблоны и проверить свои цифровые возможности.