Брендинг

Digital Native Vertical Brand (DNVB)

Описывает бренд, который изначально создается, продается и распространяется только в Интернете. Сначала я говорю, поскольку для масштабирования и более широкого распространения конечной целью владельца может быть получение традиционного розничного распространения ...

Актуальность бренда

Актуальность бренда - относительно новое понятие. Это исследование основано на интервью со студентом бакалавриата, в котором изложены мои мысли по этому поводу. Это пример вопросов к профильному специалисту ...

Строчка или слоган

Короткий, резкий предложение, дающее краткое изложение преимуществ, которые бренд может предложить, резюмируя его позиционирование.
Например, для Smart Insights мы выбрали «Практические маркетинговые советы».

Позиционирование бренда

Сильное Позиционирование бренда жизненно важно для бренда, чтобы отличаться от своих конкурентов, чтобы объяснить его преимущества. Лучше думать об этом с точки зрения аудитории. Позиционирование бренда было определено Котлером ...

План маркетинговой кампании

Маркетинговая кампания определяет маркетинговые действия для достижения целей компании в установленные сроки. Цели кампании обычно заключаются в максимальном воздействии и отклике, включая краткосрочные тактические инициативы, такие как ...

Тон бренда- voice

Элементы и примеры руководящих принципов тона голоса Определение общего тона голоса компании или бренда для общения со своей аудиторией полезно для всех типов бизнеса, поскольку оно влияет на восприятие ...

О Smart Insights

Д-р Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы издатель и обучающая платформа, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.