Поведение покупателя

Убеждение в цифровом маркетинге

Убеждение в цифровом маркетинге означает сознательное использование элементов дизайна веб-сайта или мобильного приложения, таких как макет, текст и типографика, вместе с рекламными сообщениями чтобы побудить пользователей сайта следовать определенным путям ...

Омниканальный маркетинг

Что такое омниканальный маркетинг против многоканального маркетинга? Многоканальный маркетинг - это полезный способ осветить сегодняшнюю проблему выбора и управления множеством маркетинговых каналов, доступных для ...

Google See > Think > Do > Care model

При рассмотрении инвестиций как в платный, так и в обычный поисковый маркетинг всегда полезно начинать со своих целей и анализировать, как вы оцените их достижение. Лучше всего, если эти цели будут как можно более конкретными ...

О Smart Insights

Доктор Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.