Контент-маркетинг

Редакционный календарь в социальных сетях

Близкий родственник редакционного календаря контент-маркетинга, он полезен для предприятий любого размера с бизнес-страницами в социальных сетях на главной платформы социальных сетей из Facebook, Instagram, Google YouTube ...

Отображение содержимого

Отображение содержимого - это мощный метод просмотра и выбора наиболее релевантного контента для поддержки покупательского пути клиента. Его также можно использовать для этапов кампании. Процесс следующий: Определить ...

Маркетинговый блог

Блог может варьироваться от личного онлайн дневник, регулярная серия статей на сайте компании, часто обновляемые новостные статьи об издателе. Его может составить один человек, но в крупных компаниях будет ...

Редакционный календарь контент-маркетинга

Календарь для подпитки контент-маркетинга должен быть разработан таким образом, чтобы помогать как в достижении целей краткосрочного плана кампании, так и в долгосрочной перспективе. маркетинговые цели. Редакционный календарь лучше всего строится на пересечении ...

Content hub

In В нашем руководстве по «7 шагам» по контент-маркетингу мы определяем контент-хаб как: «Ключевой частью нашей концепции контент-маркетинга или входящего маркетинга, это место для совместного использования контента, социального, электронного и поискового маркетинга ...

Стратегия контент-маркетинга

Поскольку контент-маркетинг питает всю деятельность цифрового маркетинга, я рекомендую, чтобы у всех предприятий была определенная контент-стратегия. Последнее исследование Content Marketing 2020, проведенное Институтом контент-маркетинга, показывает, что ...

Контент-маркетинг

Я рассматриваю контент-маркетинг как один из пяти ключевых двигателей маркетинга, как это объясняется в этом простом определении цифрового маркетинга. Качество и тип контента важны для успеха различных ...

Распространение контента

Контент-маркетинг - это два слова, верно? Тем не менее, в целом, я вижу, что большую часть времени контент-маркетинг фокусируется на создании контента, а не на его маркетинге. Возникает вопрос, стоило ли тратить столько времени на создание контента, если ...

О Smart Insights

Доктор Дэйв Чаффи - соучредитель и директор по содержанию сайта с советами по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы из наших шаблонов планирования, руководств и интерактивных инструментов электронного обучения.

Бесплатные участники могут загрузить наши бесплатные шаблоны и проверить свои цифровые возможности.