Маркетинг на основе данных

Цели цифрового маркетинга

Важно иметь ясность в отношении ваших целей цифрового маркетинга, как и в случае с любым бизнесом или маркетинговой стратегией. Инвестируете ли вы в цифровые медиа, цифровой опыт, контент или маркетинг ...

Маркетинг, управляемый данными

Маркетинг, основанный на данных, описывает образ мышления или культуру того, как понимание используется в бизнесе. Он включает использование множества различных форматов данных, которые доступны сегодня, включая: Данные о клиентах, включая ...

Тег Google Диспетчер тегов и системы управления тегами

Диспетчер тегов Google - это наиболее широко распространенная система управления тегами в мире. Он запускает миллионы тегов для сайтов по всему миру, включая теги Google Analytics и многие другие приложения. Скорее всего, вы ...

Маркетинг, управляемый данными

Концепция маркетинга, основанного на данных, подчеркивает акцент на повышении эффективности клиентов за счет сочетание исследования рынка, анализа данных и бизнес-аналитики. Увеличение объема информации ...

О Smart Insights

Доктор Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. We’re a publisher and learning platform that helps our 150,000 active members in over 100 countries plan, manage and optimize their digital marketing activities by applying the actionable advice in our planning templates, guides and interactive e-learning tools.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.