Цифровая реклама

Ограничение частоты показов рекламы

Частота показа рекламы - это количество раз, когда объявление было показано конкретному пользователю. Исследование частоты показа рекламы, сравнивающее традиционную и онлайн-рекламу, показывает, что чем больше раз показывается реклама, тем больше вероятность, что она будет для нее ...

Рейтинг кликов по рекламе (CTR)

Если вы инвестируете в платные медиа или прогнозируете рентабельность инвестиций в цифровую рекламу, важно иметь возможность сравните рейтинг кликов вашего объявления с другими средними показателями. Как происходит переход по рекламе ...

О Smart Insights

Д-р Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. We’re a publisher and learning platform that helps our 150,000 active members in over 100 countries plan, manage and optimize their digital marketing activities by applying the actionable advice in our planning templates, guides and interactive e-learning tools.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.