Цифровая аналитика

Макро- и микроцели в цифровом маркетинге

При настройке Google Analytics для бизнеса важно, чтобы он был настроен на включение правильных типов целей, чтобы бизнес мог проанализировать достигнутые цели и затем разработать тактику их достижения. увеличить объем цели ...

Клиентское и серверное AB-тестирование

Традиционное AB-тестирование для сравнения двух (или более) разных альтернативных страниц используется тестирование на стороне клиента. Стандартный инструмент Google Optimize использует эту технику. Браузер выполняет JavaScript на веб-странице, чтобы ...

Атрибуция в цифровом маркетинге

Атрибуция в СМИ включает анализ точек соприкосновения со СМИ (источников перехода) на пути к покупке, чтобы определить, какие из них повлияли на продажу, и какой кредит следует отдать за влияние на конверсию. Цель ...

О Smart Insights

Д-р Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights . Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активным участникам из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.