Цифровой опыт

Убеждение в цифровом маркетинге

Убеждение в цифровом маркетинге означает сознательное использование элементов дизайна веб-сайта или мобильного приложения, таких как макет, текст и типографика, вместе с рекламными сообщениями для побудить пользователей сайта следовать определенным путем ...

Системы дизайна

Inside Design указывает на повышенное внимание о системах дизайна, определяя их как: Система дизайна - это набор повторно используемых компонентов, руководствуясь четкими стандартами, которые могут быть собраны вместе для создания любого количества ...

Темные шаблоны в цифровом маркетинге

Темные шаблоны - это метод маркетинга убеждения, основанный на введении людей в заблуждение с помощью тонкого дизайна и обмена сообщениями интерфейса, чтобы сделать предложение более привлекательным, чтобы увеличить конверсию и доход. ...

Взлом роста

Определение Growth hacking в Википедии является оригинальным и лучшим в данном случае, я думаю, дайте мне знать, если вы знаете первоисточник 🙂 Он показывает, как он сочетает маркетинг и продажи, но не подчеркивает новое ...

Коэффициент конверсии в корзину

Коэффициент конверсии в корзину или ATC обычно примерно вдвое выше, чем коэффициент конверсии электронной коммерции. Они рассчитываются путем деления количества событий добавления в корзину на количество сеансов посетителей. Меньше ...

Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии - это почти само собой разумеющийся термин, но при сравнительном анализе конверсии важно учитывать знаменатель. Вы разделяете продажи на количество уникальных посетителей или сеансов посетителей? В Google ...

Многоканальные методы продаж

7 цифровых методов продаж, которые могут повысить коэффициент конверсии Несмотря на рост значения цифровых каналов для информирования о покупательских решениях, существует множество более сложных, более ценных продуктов, для производства которых люди ...

Макро и микроконверсии веб-сайта

Макро и микроконверсии - это термины, популяризированные евангелистом цифрового маркетинга Google Авинашем Кошиком. Он использует эту иллюстрацию, чтобы объяснить, что обычно общие коэффициенты макроконверсии низкие, обычно около 2% ...

Дизайн веб-сайтов Шаблоны

Шаблоны проектирования - действительно сильная техника для создания более эффективного взаимодействия с пользователем, но я не слышал, чтобы они так много обсуждались маркетологами. Я думаю, что это упущенная возможность с тех пор, как определить дизайн ...

О Smart Insights

Доктор Дэйв Чаффи является соучредителем и директором по содержанию сайт с советами по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы из наших шаблонов планирования, руководств и интерактивных инструментов электронного обучения.

Бесплатные участники могут загрузить наши бесплатные шаблоны и проверить свои цифровые возможности.