Аудит цифрового маркетинга

Evaluating the micro-environment for digital marketing plans

Микросреда должна быть проанализирована вместе с макросредой как часть этапа анализа ситуации планирования цифрового маркетинга для информирования о стратегиях и тактике . Основными факторами, которые следует учитывать, являются ...

Использование PEST vs PESTLE vs SLEPT для планов цифрового маркетинга

Эти сокращения используются в качестве основы для поддержки маркетингового планирования путем анализа возможностей и угроз в более широкой макросреде бизнеса. Я никогда не был поклонником такого количества внимания ...

Сравнительный анализ конкурентов для цифрового маркетинга

Сравнительный анализ онлайн-конкурентов - это структурированный анализ онлайн-услуг, возможностей и эффективности организации в рамках области привлечения, конверсии, удержания и роста клиентов. Количественный ...

Аудит цифровых возможностей

«Как мы сравниваем?» Или «Что как выглядит хорошее? '' - вот частые вопросы, которые мы слышим, когда говорим с компаниями об их зрелости в области цифрового маркетинга. Это отличная отправная точка для достижения совершенства с помощью ...

Обзор цифровой компетенции

Я использую Обзор цифровых компетенций для обозначения оценки цифровых компетенций персонала, то есть их знаний и навыков управления цифровым маркетингом. Это контрастирует с аудитом цифровых возможностей, где характеристики ...

Анализ конкурентов

Онлайн Анализ конкурентов должен сравнивать, как сообщается бренд и комплекс маркетинга, например, позиционирование бренда, характеристики продукта и цены. Ему также следует проанализировать маркетинговую кампанию и постоянный бюджет.

Аудит контента

Структурированный обзор эффективности различных типов и форматов контента для удовлетворения потребностей пользователей и предприятий с использованием количественных и качественных методов. Мы рекомендуем использовать оптимизацию контента ...

О Smart Insights

Д-р Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.