Показатели цифрового маркетинга

Рейтинг кликов по рекламе (CTR)

Если вы инвестируете в платные медиа или прогнозируете рентабельность инвестиций в цифровую рекламу, важно иметь возможность сравните CTR вашей рекламы с другими средними показателями. Как происходит переход по рекламе ...

Рентабельность затрат на рекламу (ROAS)

Рентабельность Рекламные расходы (ROAS) не сообщаются по умолчанию рекламными платформами, такими как Facebook и Google, или Google Analytics, но это полезный производный или расчетный показатель, который можно сообщить в данных Google ...

Доход на показ (RPI)

Доход на показ полезен для оценки общего эффективность затрат на платную рекламу, поскольку она включает как рейтинг кликов, так и коэффициент конверсии. Этот показатель мало используется по сравнению с рентабельностью рекламы ...

Добавить коэффициент конверсии в корзину

Коэффициенты конверсии в корзину или ATC обычно примерно вдвое выше, чем в электронной коммерции. Они рассчитываются путем деления количества событий добавления в корзину на количество сеансов посетителей. Меньше ...

Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии - это почти само собой разумеющийся термин, но при сравнительном анализе конверсии важно учитывать знаменатель. Вы разделяете продажи на количество уникальных посетителей или сеансов посетителей? В Google ...

Макросы веб-сайта и микроконверсии

Макро- и микроконверсии - это термины, популяризированные евангелистом цифрового маркетинга Google Авинашем Кошиком. Он использует эту иллюстрацию, чтобы объяснить, что обычно общие коэффициенты макроконверсии низкие, обычно около 2% ...

Bounce rate

Показатель отказов можно определить как долю посетителей страницы или сайта, которые уходят после посещения только одной страницы, обычно выражается в процентах. Где отображается показатель отказов в Google Analytics ...

О Smart Insights

Д-р Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингуSmart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активным участникам из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.