Стратегия цифрового маркетинга

Evaluating the micro-environment for digital marketing plans

Микросреда должна быть проанализирована вместе с макросредой как часть этапа анализа ситуации планирования цифрового маркетинга для информирования о стратегиях и тактике . Основными факторами, которые следует учитывать, являются ...

Использование PEST vs PESTLE vs SLEPT для планов цифрового маркетинга

Эти сокращения используются в качестве основы для поддержки маркетингового планирования путем анализа возможностей и угроз в более широкой макросреде бизнеса. Я никогда не был поклонником такого количества внимания ...

RACE marketing model

Почему и как я разработал структуру маркетингового планирования RACE В последних выпусках моих книг по цифровому маркетингу и в ресурсах для участников Smart Insights мы представляем структуру планирования Smart Insights RACE .. .

Цели цифрового маркетинга

Это важно чтобы иметь четкое представление о ваших целях цифрового маркетинга, как в случае с любой бизнес-стратегией или маркетинговой стратегией. Инвестируете ли вы в цифровые медиа, цифровой опыт, контент или маркетинг ...

Модель маркетингового плана SOSTAC®

Я представил концепцию планирования PR Smith SOSTAC® ( более подробно объяснен на сайте Пола: www.sostac.org) во всех моих книгах по стратегии цифрового маркетинга, поскольку он обеспечивает простую, основанную на процессах структуру для ...

Discovery для консалтинговых и клиентских проектов агентств

Контрольный список для открытия агентств для проектов цифрового маркетинга Discovery - термин, часто используемый агентствами и консультантами описать процесс передачи знаний при начале работы с новым клиентом, либо ...

Цифровой маркетинг

Цель цифрового маркетинга проста - поддерживать маркетинговые цели и деятельность. Итак, в разделе «Цифровой маркетинг, стратегия, внедрение и практика» мы просто определяем цифровой маркетинг как: «Достижение ...

О Smart Insights

Доктор Дэйв Чаффи со -основатель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.