Автоматизация электронного маркетинга

Email welcome or nurture sequence

Одно из преимуществ автоматизации электронного маркетинга заключается в том, что маркетологи могут создавать инициируемые событиями электронные письма для связи с новыми подписчиками. Приветственное письмо может быть отправлено новым подписчикам, которые, возможно, подписались, чтобы получить ...

Стратегия связи по электронной почте

Целью электронной почты или коммуникационной стратегии является создание плана того, как вы будете общаться с потенциальными и клиентами, чтобы максимально вовлечь аудиторию и поддержать ваши маркетинговые цели. Обычно он сочетает в себе ...

Варианты сегментации и таргетинга электронной почты

Сегментация и таргетинг для электронного маркетинга направлен на усиление отклика за счет отправки более индивидуальных сообщений и предложений определенным группам, а не отправки одного и того же сообщения всем в списке. Шесть электронных писем ...

Электронный маркетинг

Изучение различных типов электронного маркетинга В моей книге «Тотальный электронный маркетинг», опубликованной в 2004 и 2008 годах, я разбиваю возможности электронного маркетинга на привлечение и удержание клиентов. Эта разбивка до сих пор делает ...

Динамическая вставка контента

Этот термин в основном используется для обозначения когда электронное письмо персонализировано для группы людей. Правила персонализации электронной почты предназначены для автоматической адаптации копии или создания электронного письма или информационного бюллетеня в зависимости от интересов ...

Контакт стратегия

Стратегия контактов определяет последовательность сообщений, которые могут быть автоматически отправлены с использованием платформ автоматизации электронного маркетинга. Он поддерживает маркетинговые коммуникации жизненного цикла. Стратегия связи по электронной почте определяет: Запуск ...

Автоматизация электронной почты

Автоматизация электронной почты - мощный инструмент метод, поскольку он дает много возможностей для доставки более актуальных, более убедительных и более отзывчивых электронных писем на протяжении всего жизненного цикла клиента. Автоматизация электронной почты теперь является стандартной функцией ...

О Smart Insights

Доктор Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.