Взаимодействие - общение с клиентами

Разговорный или разговорный маркетинг

Диалог-маркетинг - это широкое понятие, охватывающее различные формы диалога между брендом и его потенциальными покупателями и покупателями как часть процесса продаж и обслуживания клиентов. Этот термин используется все чаще, поскольку многие ...

Привлечение клиентов

Как деловой термин Изначально термин «адаптация» в основном использовался для описания процесса введения в должность сотрудников для приветствия новичка в компании с целью «приобщить их к работе». Сегодня это широко ...

О Smart Insights

Д-р Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. We’re a publisher and learning platform that helps our 150,000 active members in over 100 countries plan, manage and optimize their digital marketing activities by applying the actionable advice in our planning templates, guides and interactive e-learning tools.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.