Маркетинговые модели и рамки

Использование ГОСТ для маркетингового планирования

ГОСТ - это простая структура маркетингового планирования, используемая для создания корпоративных маркетинговых планов. ГОСТ определяет иерархию для целей> задач> стратегии> тактики, которая помогает решить проблему создания плана ...

Marketing tripwire

Маркетинговый tripwire направлен на преобразование интереса к продукту или услуге в покупку за счет снижения предполагаемого риска и стоимости, таким образом побуждая кого-то покупать больше немедленно. Предложения Tripwire эффективны в ...

Маркетинговая структура «Яблочко»

Если вы меня знаете, то знаете, что я фанат маркетинговых инструментов и моделей, которые помогают маркетологам создавать стратегии или просто сосредотачиваться. Фреймворк Bullseye, представленный в книге Габриэля Вайнберга 2015 года Traction, - это ...

Цифровая монетизация

Монетизация описывает различные методы, которые веб-сайт или мобильное приложение может использовать для получения дохода. Монетизация с использованием рекламы и электронной коммерции являются двумя наиболее распространенными, и их можно сочетать с бизнесом freemium ...

Digital business model

Цифровая бизнес-модель - это метод, используемый для получения дохода с веб-сайта или мобильного приложения. Обычно он основан на модели доходов от рекламы - этот сопутствующий пост дает 10 вариантов цифровой монетизации - ...

Online revenue model for digital businesses

Модель онлайн-дохода описывает метод (ы) монетизации, используемый компаниями для получения дохода в Интернете. Это особенно актуально для издателей, которые могут рассматривать разные формы дохода от рекламы. Эти первые ...

Путь к исследованию закупок

Путь к покупке используется сокращенно маркетологами, чтобы описать путь клиента или различные точки соприкосновения на протяжении жизненного цикла клиента. Эти точки соприкосновения могут включать платные, собственные и заработанные цифровые носители. ...

Модель Google See> Think> Do> Care

При рассмотрении инвестиций как в платный, так и в обычный поисковый маркетинг всегда полезно начинать со своих целей и анализировать, как вы оцените их достижение. Лучше всего, если эти цели будут как можно более конкретными ...

О Smart Insights

Д-р Дэйв Чаффи - соучредитель и директор по контенту сайта консультаций по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя действенные советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.