Маркетинговая стратегия и планы

Многоканальный маркетинг

Многоканальный маркетинг - это устоявшийся термин, который признает необходимость интеграции как различных каналов продаж, так и поддержки маркетинговых коммуникаций для удовлетворения различных вариантов распространения. К ним относятся: ...

Пособие по маркетингу

Сегодняшний маркетинг жестко конкурирует с множеством конкурентов, и требуется множество передовых методов. для техник цифрового маркетинга, которые меняются со временем. Это увеличило потребность в учебнике для объяснения ...

Вперед План выхода на рынок

План, который обычно сообщает стратегию запуска продукта или услуги. Это включает запуск нового продукта или запуск существующего продукта на новый рынок или с новыми партнерами по сбыту ...

Совместный маркетинг или партнерский маркетинг

Совместный маркетинг или партнерский маркетинг потенциально являются недорогим вариантом увеличения охвата, но на это требуется время устанавливать и поддерживать партнерские отношения. Он больше всего подходит компаниям, у которых уже есть известный бренд ...

О Smart Insights

Д-р Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Выводы. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активным участникам из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.