Маркетинговые технологии (Martech)

Персонализация электронной почты в режиме реального времени

Существует множество систем, предлагающих отправлять электронные письма с возможностью персонализировать их на основе профиля и поведение подписчиков. Персонализация в реальном времени относится к специальной категории специалистов по электронной почте ...

Платформы управления данными (DMP)

Платформа управления данными (DMP) предназначена для хранения и анализа аудиторий для поддержки лучшего таргетинга на аудиторию с соответствующими предложениями от брендов с помощью рекламы и персонализированного контента. Обычно их использует ...

Стек Martech

Стек маркетинговых технологий - это комбинация различных программных услуг или инструментов, используемых для выполнения всех маркетинговых операций, включая привлечение клиентов, конверсию, удержание, взаимодействие в команде и предоставление ...

Маркетинговые технологии

Инвестиции и категории Martech Маркетинговые технологии или Martech описывает множество программных услуг, используемых сегодня для управления маркетинговыми (и продажами) операциями и процессами, а также информацию, доступную из ...

О Smart Insights

Доктор Дэйв Чаффи - соучредитель и контент-директор консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активным членам из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы в наших шаблонах планирования, руководствах и интерактивных инструментах электронного обучения.

Free members can download our free templates and benchmark their digital capabilities.