Охват - повышение осведомленности

Эффективный маркетинг и партнерский маркетинг

Эффективный маркетинг никогда не входил в число основных маркетинговых терминов, поскольку он наиболее актуален только для некоторых секторов. Традиционно это относится к привлечению трафика и розничных продаж через потенциальных клиентов или на основе продаж ...

Marketing Bullseye Framework

Если вы меня знаете, то знаете, что я фанат маркетинговых инструментов и моделей, которые помогают маркетологам создавать стратегии или просто сосредотачиваться. Фреймворк Bullseye, представленный в книге Габриэля Вайнберга 2015 года Traction, равен ...

Оптимизация в поисковых системах (SEO)

Оптимизация в поисковых системах, обычно сокращаемая до SEO, является одним из основных каналов, используемых для привлечения посетителей веб-сайтов в рамках цифрового маркетинга. Этот метод также известен как обычный поиск или естественный поиск. SEO - это ...

Источник рефералов

Термин, используемый в цифровой аналитике и в более широком смысле чтобы указать источник посещений веб-сайта. Это может относиться к каналу цифрового маркетинга (среда в Google Analytics) или отдельному веб-сайту (источник в Google ...

Доход от показа (RPI)

Доход от показа полезен для оценки общей эффективности затрат на платные медиа, поскольку он включает как рейтинг кликов, так и коэффициент конверсии. мало используется по сравнению с рентабельностью рекламы ...

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг - это метод, используемый для быстрого повышения осведомленности о бренде или кампании, где вирусный актив усиливается с помощью цифровой молвы, т. е. обмена в социальных сетях, по электронной почте и на форумах. Он часто усиливается за счет ...

Симуляция цифрового маркетинга

Симуляция цифрового маркетинга Simbound предназначена для преподавателей, которые хотят найти более интерактивный и динамичный способ обучения студенты в университете или колледже. Группы студентов создают целевые страницы и используют платные и обычные ...

Совместный маркетинг или партнерский маркетинг

Совместный маркетинг или партнерский маркетинг потенциально является недорогим вариантом для увеличение охвата, но требуется время для установления и поддержания партнерских отношений. Он больше всего подходит для компаний, у которых уже есть известный бренд ...

О Smart Insights

Доктор Дэйв Чаффи - соучредитель и директор по содержанию консультационного сайта по цифровому маркетингу Smart Insights. Мы являемся издателем и обучающей платформой, которая помогает нашим 150 000 активных участников из более чем 100 стран планировать, управлять и оптимизировать свою деятельность в области цифрового маркетинга, применяя практические советы из наших шаблонов планирования, руководств и интерактивных инструментов электронного обучения.

Бесплатные участники могут загрузить наши бесплатные шаблоны и проверить свои цифровые возможности.